Французы назвали десять автомобилей, которые без ремонта проходят полмиллиона километров

Полмиллиона километров на одном автомобиле звучит как фантастика, но практика доказывает обратное. Таксисты часто ездят на машинах с пробегом в 600–700 тысяч, и это не экзотика, а повседневность.

Эксперты французского издания AutoPlus по результатам длительных тестов объясняют: главное условие – уход. Они провели масштабное исследование и выделили ТОП-10 автомобилей, которые без проблем проедут полмиллиона километров.

Чаще всего в клуб «500 тысяч плюс» попадают немецкие и японские марки. Mercedes остается символом выносливости – старые дизельные седаны и универсалы 1980–1990-х до сих пор возят владельцев без капремонта. В BMW эталоном стали шестицилиндровые моторы серий 3, 5 и 7 до 2000 года. Toyota или Honda того же периода также нередко проходили подобные дистанции.

Есть и примеры из других стран. Во Франции Peugeot 504 и 505, а также Renault Laguna с дизельными агрегатами преодолевали по полмиллиона. В Италии некоторые Fiat Ducato с первыми JTD-моторами служили коммерческим фирмам десятки лет. Volvo 740 или 940 тоже нередко имеют на одометре более 600 тысяч.

Формула долговечности проста: большая кубатура, относительно небольшая мощность и регулярные поездки на дальние расстояния. Отсутствие сложной электроники, турбин и систем высокого давления делает такие машины почти «неубиваемыми».

Сегодня к списку могут присоединиться и электрокары. Tesla Model S десятилетнего возраста уже проходят более 500 тысяч. В них меньше узлов, которые могут ломаться, хотя ресурс батареи остается под вопросом.

Люди боятся покупать авто с пробегом за 200 тысяч, но эксперты считают, что зря. Если история сервиса прозрачна, такой автомобиль еще проедет столько же без серьезных затрат».

Поэтому цифра в полмиллиона километров — не легенда, а достижимая планка для машин, которые имеют правильный уход и конструкцию без лишних слабых мест.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять