Фото: Твоя МАШИНА
Осенью на автомобилях чаще возникают проблемы с запуском двигателя. Причина проста – влага в топливной системе. Она накапливается из-за резких перепадов температуры или во время заправки в дождь. Капли конденсата оседают на дне бака и создают риск коррозии и неисправной работы форсунок, предупреждает «Твоя МАШИНА».
«У меня был случай, когда из-за воды в бензине машина теряла мощность на трассе», – рассказывает киевский механик Сергей Л., который работает на СТО более 15 лет.
По его словам, влага в топливе может даже остановить двигатель.
Есть несколько способов бороться с этой проблемой. Некоторые добавляют ацетон, но он разрушает резиновые трубки и забивает инжекторы. Более безопасный вариант – этиловый спирт. Он смешивается с водой, и вместе с бензином эта смесь сгорает в цилиндрах. Для нейтрализации одного литра воды нужно примерно три литра 95-процентного спирта.
Специалисты советуют не путать водку со спиртом.
«Водка содержит до 60 процентов воды, а не очищает бак, а наоборот добавляет проблем», – объясняет специалист.
Если есть подозрение, что в баке появился конденсат, водитель может влить литр спирта и заправить машину под горло бензином. Далее стоит проехать несколько десятков километров, чтобы система сожгла смесь. Повторять процедуру можно во влажную погоду или после длительных простоев.
При этом мастера отмечают: такая профилактика не отменяет сервиса. Регулярная проверка топливной системы помогает выявить ржавчину или засорение на ранней стадии. А ремонт инжектора обойдется в десятки тысяч гривен, тогда как профилактика – в несколько сотен.
Вывод прост: этиловый спирт действительно может стать быстрой помощью против влаги в топливе. Но полностью полагаться только на этот метод не стоит – контроль и обслуживание остаются обязательными.
Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…
Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…