Не рискуйте: почему постоянная езда на «пустом» баке разрушает ваш автомобиль

Многие водители привыкли доводить бак до минимума. На первый взгляд, кажется, что экономия топлива — простой трюк. На самом деле это серьезная угроза для автомобиля. Истории владельцев старых Jeep и Ford подтверждают: топливный насос выходит из строя, когда он постоянно работает на пустом баке, пишет Jalopnik.

Электропривод насоса охлаждается бензином. Когда в баке мало топлива, насос начинает качать воздух. Медные обмотки перегреваются, детали изнашиваются, насос ломается. Видео YouTuber-а speedcar99 наглядно показывает, как изнашиваются фильтр и насос при постоянном дефиците топлива.

Старая техника с металлическими баками имеет еще одну опасность — осадок на дне бака. Когда бензина мало, осадок всасывается в насос, забивает фильтры и вызывает перебои в работе двигателя. Владелец Jeep рассказывает, что из-за этого ему пришлось менять насос и фильтры дважды за год.

Современные машины не имеют легкого доступа к насосу: часто приходится снимать бак. Цена новой детали и работа в сервисе быстро превращают мелкую экономию в крупный ремонт.

Даже короткие поездки на пустом баке сокращают жизнь насоса. Литр-полтора в резерве — минимум для безопасной эксплуатации.

Поэтому реальный совет прост: не игнорируйте стрелку топлива. Пустой бак выглядит удобным, но он дорого обходится вашему автомобилю. Даже несколько поездок на «Е» могут стоить несколько тысяч гривен ремонта.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять