Многие водители привыкли доводить бак до минимума. На первый взгляд, кажется, что экономия топлива — простой трюк. На самом деле это серьезная угроза для автомобиля. Истории владельцев старых Jeep и Ford подтверждают: топливный насос выходит из строя, когда он постоянно работает на пустом баке, пишет Jalopnik.
Электропривод насоса охлаждается бензином. Когда в баке мало топлива, насос начинает качать воздух. Медные обмотки перегреваются, детали изнашиваются, насос ломается. Видео YouTuber-а speedcar99 наглядно показывает, как изнашиваются фильтр и насос при постоянном дефиците топлива.
Старая техника с металлическими баками имеет еще одну опасность — осадок на дне бака. Когда бензина мало, осадок всасывается в насос, забивает фильтры и вызывает перебои в работе двигателя. Владелец Jeep рассказывает, что из-за этого ему пришлось менять насос и фильтры дважды за год.
Современные машины не имеют легкого доступа к насосу: часто приходится снимать бак. Цена новой детали и работа в сервисе быстро превращают мелкую экономию в крупный ремонт.
Даже короткие поездки на пустом баке сокращают жизнь насоса. Литр-полтора в резерве — минимум для безопасной эксплуатации.
Поэтому реальный совет прост: не игнорируйте стрелку топлива. Пустой бак выглядит удобным, но он дорого обходится вашему автомобилю. Даже несколько поездок на «Е» могут стоить несколько тысяч гривен ремонта.
Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…
Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…