С приходом зимы многие водители снова слышат совет: не трогать системы безопасности автомобиля. Но есть исключение. Речь идет о кнопке, которая отвечает за контроль тяги. Обычно она спасает от пробуксовки и помогает удержать машину на скользкой дороге. Однако иногда ее следует отключить, советует Express.
Эта система отключает лишнюю мощность, как только колеса начинают пробуксовывать. В городе она нужна всегда. Но если вы увязли в снегу или грязи, то без пробуксовки выбраться трудно.
То есть в момент, когда машина застряла и не сдвигается с места, водителю советуют нажать кнопку с пометкой ESC, ESP или ASR. На старых авто это отдельная клавиша на панели, в новых – настройка в меню мультимедийной системы. В любом случае придется придержать кнопку несколько секунд, чтобы система действительно выключилась.
Если вы остановились в сугробе, контроль тяги блокирует колеса и не дает раскрутить их. Именно пробуксовка в таких условиях помогает накопать снег и вытащить авто вперед или назад.
Впрочем, эксперты отмечают – выключать систему можно только на короткое время. Когда машина выбралась на чистую дорогу, контроль тяги нужно включать снова. Потому что именно он быстрее всего реагирует на занос и часто спасает от аварии.
Фактически это единственный случай, когда автовладельцу стоит вмешиваться в работу электроники. Во всех других условиях эта кнопка должна оставаться включенной.
Такой баланс прост: в городе или на трассе – система всегда активна. На бездорожье или в сугробе – несколько минут отключения могут решить судьбу поездки. И именно здесь контроль над кнопкой становится не прихотью, а разумным инструментом выживания на зимней дороге.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…