Фото: Pixabay
Большинство водителей признаются: «ездим, пока держит». Однако именно такая легкомысленность часто становится причиной аварий. Шины – единственный контакт авто с дорогой, а неправильный момент замены может стоить дорого, предупреждает «Твоя МАШИНА».
Механик Сергей Т. из киевского СТО говорит: «Каждый год видим машины, которые слетели с трассы только из-за старой резины». При минусовой температуре летняя резина твердеет, теряет сцепление, а тормозной путь увеличивается вдвое. Когда термометр несколько дней не поднимается выше +7°C – время переобуваться.
Другая проблема – изношенный протектор. Если его глубина меньше 1,6 мм, шина теряет способность отводить воду. На мокрой дороге авто просто «плывет». В таких случаях электроника не поможет: ABS и ESP бессильны.
Срок службы резины – не более пяти лет, даже если она выглядит новой. Солнце, соль, перепады температур расслаивают структуру, и резина внезапно трескается на скорости.
Эксперты советуют не экономить на сезонной «переобувке». Комплект качественных шин стоит около 10–20 тысяч гривен, а стоимость даже небольшого ДТП значительно выше.
Если колеса начинают шуметь, а руль дрожит – это не мелочь. Это предупреждение. Своевременная замена шин – не вопрос удобства, а вопрос жизни.
Часто украинские водители на стоянке имеют привычку выкручивать руль так, чтобы колеса «смотрели» в сторону.…
Если мы где-то говорим слово «кроссовер», то надеяться на то, что рядом появится слово «экономия»,…
В крупных городах подземные паркинги пользуются большой популярностью, поскольку кажутся удобными и безопасными. В то…
Ежедневная езда по городу может обернуться для украинского водителя значительными расходами на заправку. Особенно, когда…
Для опытных автомобилистов поездка на АЗС является обычным делом. Однако многие из них все еще…
Опытные автомобилисты знают, что главное в машине – это двигатель. Если он ненадежный и часто…