Фото: Твоя МАШИНА
Многие водители даже не задумываются, насколько правильно сидят за рулем. А зря. Расстояние до рулевого колеса влияет не только на комфорт, но и на безопасность, предупреждает Jalopnik.
По рекомендации американского Института страхования дорожной безопасности, водитель должен сидеть на расстоянии около 25 сантиметров от руля. Это минимальная дистанция, чтобы подушка безопасности не ударила со слишком большой силой. Но специалисты говорят, что нет универсального правила – все зависит от анатомии человека.
Если руки слишком длинные, можно отодвинуться немного дальше, сохраняя небольшой изгиб в локтях. Если короткие – подъехать поближе, но так, чтобы запястья касались верхней части руля, когда спина прилегает к сиденью. Идеальный угол в локтях – примерно 120 градусов.
Есть и другая крайность – слишком дальняя посадка. Тогда руки выпрямляются, руль приходится тянуть на себя, а это вызывает усталость и ухудшает реакцию. К тому же, при резком маневре водитель может потерять контроль над автомобилем.
Эксперты советуют также обращать внимание на угол наклона рулевой колонки. Если подушка направлена прямо в лицо – опустите руль ниже, чтобы он «целил» в грудь. В старых моделях без подушек такой трюк не поможет – там конструкция жесткая, как в автобусе.
Своеобразной классикой стала так называемая «итальянская посадка» – короткие ноги, длинные руки, руль почти вертикальный. В Ferrari, Alfa Romeo или старых Fiat именно так и задумано. Но это не всегда удобно для ежедневного вождения.
Правильное расстояние до руля определяется просто: сидите так, чтобы видеть приборы, не терять контакт с педалями и не напрягать руки. Комфорт – это только часть, главное, чтобы подушка безопасности не стала причиной травм.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…