Украинцам раскрыли скрытый дефект гибридных автомобилей

Гибридные автомобили кажутся образцом надежности и экономии. Они тихо трогаются с места, реже заезжают на заправку и меньше вредят окружающей среде. Но в этой «идеальной» схеме есть деталь, которую большинство владельцев не замечает, пишет AutoSwiat.

Речь идет об одометре. Он показывает суммарный пробег машины, но не отдельно для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). А это может дорого обойтись водителю, если пропустить обслуживание.

На гибридах двигатель может работать только часть времени. В результате его реальный пробег отличается от того, что видит водитель. Например, на одометре 30 тысяч, а мотор реально крутился только шесть.

Это имеет прямые последствия. Если ориентироваться на общий километраж, можно опоздать с заменой свечей или масла. Для ДВС, который включается реже, старение деталей все равно происходит – просто с другой частотой.

Проблема обостряется при покупке подержанного гибрида. Два водителя могли эксплуатировать одинаковую модель, но один заряжал авто ежедневно, а другой – нет. Внешне машины выглядят одинаково, одометр одинаковый, но двигатели изношены по-разному.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, специалисты советуют перед покупкой гибрида делать полную диагностику, а не доверять только одометру. Большинство современных моделей считывают реальное время работы ДВС через бортовой компьютер – но для этого нужно специальное оборудование.

Если подытожить, главная «ловушка» гибридов – не в сложной технике, а в привычке полагаться на цифры. Одометр показывает километры дороги, но не всегда – километры жизни вашего двигателя.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять