Categories: Статьи

«Это очень страшно»: телеведущая предупредила украинцев о малоизвестной «трассе смерти»

Две аварии с лосем за один день всколыхнули Киевскую область. 15 октября на Новоирпенской трассе животное выбежало на дорогу. Водитель не успел затормозить – машина сбила зверя. Удар был настолько сильным, что в авто погибли два человека. В тот же день похожее ДТП произошло возле Стоянки. Об этом в своем посте в Facebook сообщила телеведущая и журналистка Анжелика Сизоненко.

Она рассказала, что эта «трасса смерти» давно имеет дурную славу. Дорога темная, без отбойников, без сеток, которые могли бы сдержать диких животных.

«Я была в такой ситуации и это очень страшно. В марте я ехала по этой же трассе и мне под машину выбежало дикое животное (вероятно, косуля). Было 10 вечера, дождь, хорошо, что я ехала 66 км/ч по трассе. Иначе бы — не успела заметить (там темно!). Я притормозила, но все равно задела животное. Ей ничего не было и она побежала дальше. Я же могла не справиться с управлением и вылететь в кювет. Обошлось ремонтом машины на кругленькую сумму и моим испугом».

Сизоненко обвиняет в этой ситуации чиновников КГГА, которые знают о проблеме годами, но ничего не делают. По словам автоэксперта Андрея Г., столкновение с лосем – это удар, который можно сравнить с наездом на бетонную плиту.

Источник: Facebook

«Животное весом под 400 килограммов выбегает навстречу машине, движущейся с большой скоростью. Водитель инстинктивно дергает руль или бьет по тормозам, теряя контроль над транспортным средством. Во многих случаях ни люди, ни животные не имеют шансов. В Европе такие участки всегда имеют ограждения или специальные переходы для животных», – объясняет специалист.

В Украине подобные решения почти не внедряются. Беличанский лес, граничащий с трассой, принадлежит Киеву. Но ответственными за безопасность являются чиновники нескольких структур, и каждый отмалчивается.

«Как делить Беличский лес, то все первые, а как уберечь жизнь людей и животных – так все перекладывают ответственность друг на друга», – возмущается Сизоненко. «Сколько еще людей должно погибнуть?»

В комментариях местные жители жалуются, что такая же ситуация на Гостомельском шоссе и Бориспольской трассе. Активисты давно требуют от КГГА обустроить освещение, отбойники и защитные заборы на опасных участках, однако пока проблема не решена. Между тем магистрали на въезде в столицу останутся ловушкой – и для людей, и для животных.

Recent Posts

ЄС передумав: двигуни внутрішнього згоряння залишаться після 2035 року, але з новими вимогами

Євросоюз готує гучну зміну курсу, пише Motor.es. Попри попередні плани повної заборони продажу авто з…

06.12.2025

Як врятувати кузов від солі й морозу: зимовий догляд, про який забувають навіть досвідчені водії

Зима не прощає лінощів. Сіль, реагенти й волога швидко руйнують метал, а водії часто помічають…

06.12.2025

Пасок чи ланцюг ГРМ: що вибрати, щоб мотор не помер раніше часу

Коли мова про купівлю авто з пробігом, питання ГРМ часто лишається поза увагою. Дарма. Саме…

06.12.2025

ТОП-6 хетчбеків, що відмінно підходять для міста: кращі бюджетні варіанти

Міський рух стає щільним, і люди частіше дивляться на малі авто. Це видно щодня, коли…

06.12.2025

ТОП-10 лучших подержанных универсалов: практичные, вместительные и доступные

Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…

06.12.2025

Шесть автобрендов, которые сохранили качество, не завышая цену

На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…

06.12.2025