Современные автомобили напоминают смартфоны на колесах. Электроника повсюду: от автопарковки до массажа сидений. Но сколько из этих «удобств» реально используют владельцы? На это обратил внимание издание Jalopnik.
Большинство признается – половина кнопок в салоне остается нетронутой. Системы удержания на склоне, автоматическое торможение, адаптивный круиз, голосовое управление – все это кажется полезным на бумаге, пока не попробуешь в реальном движении.
Люди боятся сложных меню и не доверяют автоматике. Особенно часто водители игнорируют встроенную навигацию. Причина проста – устаревшие карты. В большинстве машин карты не обновлялись с 2015 года, а смартфон ведет точнее и быстрее.
Среди «мертвых» функций также календарь, калькулятор, управление голосом и различные режимы подсветки салона. Все это добавляет блеска, но не комфорта.
Специалисты советуют не бояться изучать меню авто, особенно функции безопасности. Часто они реально помогают избежать аварии. Однако каждый водитель сам решает, доверять ли электронике или оставаться в «ручном режиме».
Если откровенно, большинство из нас пользуется только базовыми вещами – светом, кондиционером и музыкой. Остальное остается где-то в тени, скрытое за сотней сенсорных кнопок, которые мы даже не нажимали.
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…
Гибридные автомобили давно перестали быть экзотикой для украинских дорог. Спрос растет не только из-за экологичности,…
Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…
Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…
Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……