Когда авто стоит под палящим солнцем, салон превращается в духовку. Температура внутри легко превышает 60 °C, и уже первые минуты поездки становятся испытанием. Водитель садится, прикасается к рулю – и отдергивает руку. Но, как пишет Moto.pl a>, у владельцев электрокаров такой проблемы просто нет.
В большинстве современных электромобилей есть функция предварительного охлаждения салона. Водитель может задать нужную температуру, и пока авто стоит на зарядке, кондиционер работает от сети, не расходуя заряд батареи. Когда человек садится за руль, внутри уже прохладно.
Такое «умное» управление климатом стало стандартом во многих моделях. В Ford Mustang Mach-E или Explorer, например, это делается через приложение Ford Pass. Несколько нажатий на экране смартфона – и вентиляторы уже гонят холодный воздух, даже если машина стоит за несколько кварталов. Tesla, Hyundai Ioniq 5 или Volkswagen ID.4 предлагают подобный принцип, только со своими приложениями.
В обычной машине кондиционер работает только тогда, когда двигатель вращает компрессор. А запуск мотора дистанционно – это риск, особенно в городе. В некоторых странах за это даже штрафуют. В электрокаре же компрессор питается напрямую от аккумулятора, поэтому система работает автономно и безопасна.
Есть еще одно преимущество – можно оставить включенное охлаждение, когда в салоне остается ребенок или животное. Например, в Ford можно активировать режим, который поддерживает климат в течение 30 минут после остановки. Водитель уходит по делам, а в салоне стабильная температура, без перегрева.
Такие мелочи заметно влияют на ежедневный комфорт. Когда при +35 °C садишься в уже охлажденный автомобиль, начало поездки становится совсем другим опытом. И именно в этой «мелочи» скрывается одно из самых практичных преимуществ электромобиля – он думает о вашем комфорте еще до того, как вы повернули ключ.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…