Когда стрелка топлива упирается в ноль, большинство водителей надеется «дотянуть» еще несколько километров. Но такая игра может дорого обойтись. И дело не только в том, что авто остановится посреди дороги.
Как пишет SLashGear, бензин не просто питает двигатель. Он охлаждает и смазывает топливный насос, который обычно находится в баке. Когда уровень падает ниже минимума, насос начинает тянуть не только топливо, но и воздух. Это сбивает смесь воздуха и бензина, и мотор начинает «троить».
Такие сбои разрушают насос изнутри. Он перегревается и может просто выйти из строя». Замена топливного насоса обойдется как минимум в 16–25 тысяч гривен, в зависимости от модели авто.
В старых машинах ситуация еще хуже. На дне бака скапливается грязь, которая во время «сухой» езды подтягивается в топливные магистрали. Затем двигатель начинает глохнуть, а фильтр и форсунки забиваются.
Если бензина совсем не осталось, страдает не только насос. Когда смесь нарушается, двигатель перегревается, может возникнуть детонация, а впоследствии – задиры на стенках цилиндров.
Проблемы не ограничиваются мотором. В выхлопную систему попадает недогорелое топливо, из-за чего перегревается катализатор. Его замена – еще минус 40–50 тысяч гривен.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…