Когда стрелка топлива упирается в ноль, большинство водителей надеется «дотянуть» еще несколько километров. Но такая игра может дорого обойтись. И дело не только в том, что авто остановится посреди дороги.
Как пишет SLashGear, бензин не просто питает двигатель. Он охлаждает и смазывает топливный насос, который обычно находится в баке. Когда уровень падает ниже минимума, насос начинает тянуть не только топливо, но и воздух. Это сбивает смесь воздуха и бензина, и мотор начинает «троить».
Такие сбои разрушают насос изнутри. Он перегревается и может просто выйти из строя». Замена топливного насоса обойдется как минимум в 16–25 тысяч гривен, в зависимости от модели авто.
В старых машинах ситуация еще хуже. На дне бака скапливается грязь, которая во время «сухой» езды подтягивается в топливные магистрали. Затем двигатель начинает глохнуть, а фильтр и форсунки забиваются.
Если бензина совсем не осталось, страдает не только насос. Когда смесь нарушается, двигатель перегревается, может возникнуть детонация, а впоследствии – задиры на стенках цилиндров.
Проблемы не ограничиваются мотором. В выхлопную систему попадает недогорелое топливо, из-за чего перегревается катализатор. Его замена – еще минус 40–50 тысяч гривен.
Французская компания Renault установила громкий рекорд. Как сообщает Carscoops, инженеры бренда создали уникальный прототип электромобиля…
Многие водители игнорируют замену салонного фильтра, поскольку этот элемент напрямую никак не влияет на работу…
Для автомобилей потеря стоимости с возрастом является естественным процессом, однако есть отдельные модели, цены на…
Использование стояночного тормоза является привычным для практически всех автомобилистов. Этот механизм «страхует» автомобиль не только…
Проблема перегрева двигателя в дороге довольно распространена, особенно если машина старая и эксплуатируется под нагрузкой.…
Украинские водители знают, что летом наличие в машине кондиционера может стать настоящим спасением. Однако зимой…