Опытный автомеханик из Киева Сергей Д., который более 20 лет работает в сфере ремонта автомобилей, объяснил изданию «Твоя МАШИНА », на что обращать внимание, чтобы не попасться на крючок недобросовестных сервисов.
Первое, на что стоит насторожиться, – это изменение цены после согласования сметы. «В нормальном сервисе цена обсуждается заранее. Если после этого вам говорят: «Надо еще доплатить», – это звоночек. «Так поступают, когда хотят вытянуть лишние деньги», – говорит механик.
Еще одна типичная схема – «внезапная поломка». Клиенту сообщают, что во время ремонта сломалась деталь, которая до этого работала исправно. Такие ситуации, по словам эксперта, бывают редко. Чаще всего это выдумка, чтобы заставить вас купить новую запчасть прямо на месте.
Третий трюк – повышение цен на запчасти. Если на рынке та же деталь стоит 1200 гривен, а в сервисе – 2500, это уже серьезный повод для сомнений. «Механики могут убеждать, что деталь «оригинальная» или «из последней партии», но это просто прикрытие для завышения стоимости», – добавляет Дяченко.
И последнее – затягивание сроков ремонта. Когда машину не отдают в оговоренный день и не могут объяснить причину, клиента готовят к «доплате». Это классическое психологическое давление: вы уже хотите забрать авто, поэтому соглашаетесь заплатить больше.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…