Опытный автомеханик из Киева Сергей Д., который более 20 лет работает в сфере ремонта автомобилей, объяснил изданию «Твоя МАШИНА », на что обращать внимание, чтобы не попасться на крючок недобросовестных сервисов.
Первое, на что стоит насторожиться, – это изменение цены после согласования сметы. «В нормальном сервисе цена обсуждается заранее. Если после этого вам говорят: «Надо еще доплатить», – это звоночек. «Так поступают, когда хотят вытянуть лишние деньги», – говорит механик.
Еще одна типичная схема – «внезапная поломка». Клиенту сообщают, что во время ремонта сломалась деталь, которая до этого работала исправно. Такие ситуации, по словам эксперта, бывают редко. Чаще всего это выдумка, чтобы заставить вас купить новую запчасть прямо на месте.
Третий трюк – повышение цен на запчасти. Если на рынке та же деталь стоит 1200 гривен, а в сервисе – 2500, это уже серьезный повод для сомнений. «Механики могут убеждать, что деталь «оригинальная» или «из последней партии», но это просто прикрытие для завышения стоимости», – добавляет Дяченко.
И последнее – затягивание сроков ремонта. Когда машину не отдают в оговоренный день и не могут объяснить причину, клиента готовят к «доплате». Это классическое психологическое давление: вы уже хотите забрать авто, поэтому соглашаетесь заплатить больше.
Украинские водители знают, что летом наличие в машине кондиционера может стать настоящим спасением. Однако зимой…
С приходом зимы все чаще случаются ситуации, когда автомобили украинцев попадают на гололед или снежные…
Если вы ищете подержанный кроссовер с небольшим пробегом, то, возможно, ориентируетесь на известные модели. Однако…
Каждый год с рынка исчезают десятки моделей известных брендов. Иногда это происходит незаметно, без лишних…
Современные автомобили имеют множество функций, о существовании которых водители могут не догадываться годами. К таким…
В Украине распространена практика снимать на фото и видео результаты ДТП, а затем публиковать их…