Ілюстративне зображення створено за допомогою ШІ для Твоя МАШИНА
Покупатели часто думают, что новый автомобиль — это гарантия спокойствия на несколько лет. Но практика показывает: некоторые современные модели начинают терять качество уже через 2–3 года.
Производители экономят на материалах, электроника становится сложнее, турбомоторы — капризнее, а лакокрасочное покрытие — тоньше. В итоге даже новый автомобиль может буквально начать рассыпаться на глазах, пишет Твоя МАШИНА.
Compass выглядит эффектно, но на деле часто огорчает владельцев. Уже после 30–40 тыс. км появляются скрипы в салоне, неполадки коробки передач и проседание подвески.
сбои в системе полного привода;
глюки мультимедиа и датчиков;
слабая антикоррозийная защита кузова.
Американская внешность не спасает от того, что Compass быстро теряет ощущение новой машины.
Renault Arkana завоевала популярность за счёт дизайна, но не за счёт надёжности. Уже через год эксплуатации владельцы жалуются, что:
стучит подвеска;
уплотнители дверей начинают «свистеть» на скорости;
краска тускнеет и облазит на кромках.
Двигатель 1.3 TCe страдает от образования нагара и расхода масла, поэтому Arkana требует гораздо больше внимания, чем кажется.
Французские кроссоверы радуют интерьером, но их 1.2-литровые турбомоторы PureTech известны проблемами с долговечностью.
растяжение цепи ГРМ после 40–60 тыс. км;
детонация при заправке дешёвым бензином;
поломки клапанов и датчиков.
Peugeot 3008 выглядит как премиум, но часто становится героем сервисных очередей уже через пару лет.
Kodiaq позиционируют как семейный SUV, но двигатель 1.5 TSI с системой ACT (отключение цилиндров) доставляет владельцам массу хлопот.
вибрации на холостых оборотах;
внезапные остановки двигателя;
расход масла после 70 тыс. км.
Ремонт обходится дорого, а «немецкое качество» Skoda всё чаще остаётся лишь на словах.
Современный Tucson выглядит стильно и едет приятно, но его бензиновые турбомоторы 1.6 T-GDI не терпят пренебрежения.
перегрев турбины из-за плохого топлива;
стук в двигателе после 80–100 тыс. км;
коррозия выхлопной системы.
Несмотря на репутацию надёжного бренда, новые Tucson требуют бережного обслуживания — иначе ресурс быстро заканчивается.
Младшие SUV от VW выглядят дорого, но качество сборки уже далеко от старых традиций марки. В салоне быстро появляются скрипы, а подвеска плохо переносит украинские дороги.
неисправности DSG7;
подтекание масла в моторах 1.5 TSI;
растяжение цепи ГРМ после 50 тыс. км.
Эти кроссоверы красивы, но их долговечность вызывает сомнения.
Обновлённый Qashqai стал комфортнее, но мотор 1.3 DIG-T оказался чувствительным к качеству обслуживания.
течь масла уже на 60–70 тыс. км;
повышенный расход топлива;
сбои в системе охлаждения.
Тот самый «неубиваемый Qashqai» остался в прошлом — сегодня это скорее стильный городской кроссовер, чем символ надёжности.
По данным «Укравтопрома», в октябре 2025 года в Украине продано около 7,8 тыс. новых авто, и большинство из них — кроссоверы.
Но эксперты предупреждают: новизна не равна долговечности.
Из-за жёстких дорог, некачественного топлива и температурных перепадов даже европейские модели теряют ресурс уже через 2–3 года эксплуатации.
Перед покупкой стоит изучить отзывы реальных владельцев и технические бюллетени производителей.
Даже в 2025 году рынок полон машин, которые начинают «сыпаться» почти сразу после покупки. Jeep Compass, Peugeot 3008 или Renault Arkana могут быть эффектными внешне, но под красивым кузовом часто скрывается тонкий слой надёжности.
Если не хотите жить в автосервисе — выбирайте проверенные модели с простыми атмосферными двигателями и избегайте маркетингових “новинок”, которые не прошли испытание временем.
Jeep Compass — слабая электроника и коробка
Renault Arkana — кузов и двигатель не выдерживают
Peugeot 3008 — проблемный PureTech
Skoda Kodiaq — вибрации и расход масла
Hyundai Tucson — перегрев и турбопроблемы
VW Taos / T-Roc — качество сборки ухудшилось
Nissan Qashqai — потерял легендарную выносливость
Вам также может быть интересно:
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…