ТОП-10 седанов, которые прослужат вам всю жизнь: их очень трудно «убить»
Когда-то седаны были символом семейного комфорта, теперь же их вытеснили кроссоверы. Но среди автомобилей с четырьмя дверями остались настоящие «долгожители». По данным iSeeCars, именно японские модели чаще всего преодолевают более 400 тысяч километров без капремонта, сообщает Motor1. Издание выделило ТОП-10 самых надежных моделей в этом сегменте, которые способны пережить своего владельца.
На десятой строчке Lexus ES Hybrid – гибридный бизнес-седан, который еще десять лет назад казался экспериментом. Сейчас он поражает долговечностью. Как говорит механик Андрей Полищук из сервиса «Lexus экономный, но в то же время живучий, даже сложная гибридная система не ломается годами».
Девятое место занимает Honda Accord. Владельцы шутят, что это «машина, которая стареет медленнее, чем ты». Один Accord из Нью-Йорка прошел более 320 тысяч километров, и остановила его только ржавчина.
Восьмая строчка – Toyota Camry. Этот седан — соперник Accord еще с 80-х, и статистика показывает: шанс пройти 400 тысяч километров у него даже немного больше.
Далее идет Toyota Avalon Hybrid. Несмотря на то, что производство свернули в 2022 году, подержанные экземпляры держатся на ходу дольше многих новых авто.
Шестое место получила Toyota Camry Hybrid. Еще десять лет назад гибриды казались чем-то странным, но Camry доказала, что они способны служить дольше бензиновых аналогов.
Пятая позиция – Acura ILX. Это младший брат Civic, который имел ту же надежную технику, только с «премиальным» шильдиком.
На четвертом месте сам Honda Civic. Эта модель пережила одиннадцать поколений, и каждое подтвердило одно: она не подведет даже после сотен тысяч километров.
Тройку открывает Toyota Prius – тот самый гибрид, с которого все началось. Его называют «вечным студентом», ведь даже старые модели спокойно выдерживают по 12–15 лет эксплуатации.
На втором месте Toyota Avalon. Большой, комфортный седан с репутацией Lexus без переплаты.
И первое место заслуженно досталось Lexus IS. Его кузов, ходовая и интерьер выдерживают годы без скрипов и износа. В 2026-м модель обновят, но уже сейчас она остается примером того, что японская надежность – не миф, а проверенный факт.
Обсудить эту тему в Facebook