Три надежных кроссовера, которые владельцы не продают даже через 20 лет
Большинство машин давно превратились в товар с сроком годности. Через 10–15 лет их сдают на металлолом или продают за копейки. Но есть модели, с которыми люди не расстаются даже после двух десятилетий.
Издание GO, ссылаясь на исследование среди 750 тысяч водителей, показало интересную тенденцию: некоторые кроссоверы стареют медленнее своих владельцев. Лидером оказался Toyota Highlander – пятая часть опрошенных отказалась продавать его даже через 20 лет.
«Highlander со временем становится почти членом семьи. Он не портится, а мелкие ремонты не убивают кошелек», – объясняет технический обозреватель AutoWeek Джон Митчелл.
Второе место занял Honda Pilot. Примерно 15% владельцев сохраняют его после двух десятков лет эксплуатации. Автомеханик из Сиэтла Трэвис Ли говорит: «У Pilot ресурс двигателя и коробки такой, что при регулярной замене масла авто спокойно преодолевает более 400 тысяч километров».
И действительно, в США до сих пор ездят первые поколения этих машин с пробегом, который давно превысил полмиллиона.
Замыкает тройку Honda CR-V. Ее ценят за простоту, надежность и дешевое обслуживание. Около 12% владельцев оставляют ее в семье даже после 20 лет. Один из них, 68-летний Стивен Форд из Миннесоты, рассказал журналистам: «Моя CR-V пережила трех собак и двух детей. Я даже не думаю о продаже».
Специалисты объясняют этот феномен просто – японские кроссоверы старой школы имеют другой подход к качеству. Там еще использовали толстый металл, добротные материалы и минимум электроники, которая теперь часто выходит из строя.
Обсудить эту тему в Facebook