ТОП-10 роскошных кроссоверов 2025 года: британцы определили лучшие автомобили
1. BMW X7

Лидером рейтинга стал BMW X7. Эксперт издания Уилл Найтингел рассказал:
«X7 отличается исключительной тишиной в салоне и настолько плавным ходом, что даже на трассе можно спокойно разговаривать с пассажирами третьего ряда».
Автомобиль оснащен трехлитровым дизельным двигателем мощностью 352 л. с., расход топлива – около 7,5 л на 100 км. Салон отличается высококачественными материалами, мультимедийной системой iDrive и пространством даже для семи пассажиров.
2. Range Rover Sport

Отличается комфортом, динамикой и высокой посадкой. Двигатель D300 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды.
3. Audi Q7

По словам тестировщиков, это один из самых удобных семейных SUV. Модель имеет мягкую подвеску и салон из качественных материалов.
4. BMW X5

Сбалансированный между ценой и классом. Версия xDrive50e проходит до 105 км только на электротяге.
5. Land Rover Defender

Сочетание проходимости и комфорта. Версия D250 разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а внутри – премиальные материалы.
6. BMW iX

Электрический SUV с запасом хода до 614 км и самым низким уровнем шума среди протестированных автомобилей.
7. Volvo EX90

Семь мест и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. В салоне – минимализм и Google-сервисы в мультимедиа.
8. Bentley Bentayga

Ручная сборка, натуральная кожа и мощный V8. Plug-in-гибридная версия проезжает до 45 км на электротяге.
9. Rolls-Royce Cullinan

Символ британской роскоши. Имеет V12, разгон 0–100 км/ч за 5,2 секунды и салон с деревом, металлом и шерстью ягнят.
10. Jeep Grand Cherokee

Единственный антирекорд в списке. Журналисты отметили слабое качество салона и невыразительную гибридную систему.
Украинский контекст

В Украине спрос на люкс-кроссоверы также стабилен. По данным Института исследования автомобильного рынка</ a>, в 2024 году зарегистрировали более 10 200 машин стоимостью свыше 2,4 млн грн, которые подпадают под транспортный налог. Чаще всего украинцы выбирают Range Rover, BMW X7 и Mercedes GLS.
Автоэксперт Роман Чеплик объясняет:
«Премиальные внедорожники в Украину завозят преимущественно частные покупатели. Корпоративный сегмент сейчас почти неактивен».
Обсудить эту тему в Facebook