Статті

ТОП-7 автомобилей, которые постоянно ломаются после 150 000 километров пробега

Когда одометр переваливает за 150 тысяч км, водитель начинает прислушиваться к каждому звуку. И не зря. Исследование Consumer Reports показывает: ряд популярных автомобилей после этого рубежа сыпется так, как будто их переехали танком.

Механик из Киева Сергей Твердохлеб подтверждает:

«Пробег не пугает, пугает техника, которая стареет быстрее владельца».

Его слова хорошо подходят к MINI Cooper. Маленький хэтч с британским характером заставляет думать о ГРМ раньше, чем хочется. Цепь тянется, помпа капризничает, турбина устает. Владельцы часто бегут в сервис, еще до того как машина доходит до 150 тысяч км.

Chevrolet Equinox ведет себя по-своему. Ближе к этому пробегу двигатель начинает подъедать масло. Если проблему игнорировать, придется менять поршневые кольца. У коробки тоже своя история, а ГРМ может сказать «па-па» без предупреждения.

Nissan Pathfinder включает в эту компанию свой вариатор. CVT часто сдает позиции уже около 100 тысяч км, а V6 добавляет хлопот. Мастер из Одессы Андрей Паламарчук говорит:

«После определенного возраста эти комплекты устают. Здесь вопрос не в стиле езды, а в самой конструкции».

Ford Explorer приносит финансовые сюрпризы владельцам со стороны АКПП. На пробеге под 150 тысяч км вылезают проблемы с помпой, ГРМ и интеркулером.

Audi A4 с двухлитровым TFSI заставляет следить за уровнем масла. Течи здесь – частый гость, а конструкция ГРМ напоминает пазл для инженера.

Не проще ситуация и у BMW 3-Series: насос работает хорошо, но недолго. До 120 тысяч км готовьтесь менять радиаторы и корпуса термостатов. Двигатель N54 приносит особые эмоции владельцам, когда цифра на одометре подползает к 150 тысячам км.

Volkswagen Passat добавляет еще немного немецкого характера в этот список. Турбомотор TSI умеет держать драйверов в напряжении из-за течений и нагара, а DSG требует частого ухода.

Украинский контекст

В нашей стране вопрос надежности после 150 тысяч км стоит остро. Многие авто попадают на наш рынок уже с большим пробегом. По данным Укравтопрома, около 80% ввезенных б/у машин имеют пробег в несколько сотен тысяч км. Это означает, что покупатель сразу берет на себя ответственность за узлы, которые могут преподнести «сюрприз».

Recent Posts

ТОП-10 лучших подержанных универсалов: практичные, вместительные и доступные

Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…

06.12.2025

Шесть автобрендов, которые сохранили качество, не завышая цену

На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…

06.12.2025

ТОП-10 экономичных гибридов: они редко просятся на АЗС

Гибридные автомобили давно перестали быть экзотикой для украинских дорог. Спрос растет не только из-за экологичности,…

06.12.2025

Мигает желтая лампочка на панели: когда нужно немедленно останавливаться

Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…

06.12.2025

Почему «плавают» обороты двигателя: объясняют автомеханики

Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…

06.12.2025

Зачем водители зимой возят в машине пару носков: четыре неочевидные причины

Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……

05.12.2025