ТОП-5 вещей, за которыми стоит внимательно следить в автомобиле после 150 000 км
Даже когда мотор работает ровно, а панель не мигает ошибками, машина может скрывать серьезные проблемы. Механики, с которыми пообщалась «Твоя МАШИНА», предупреждают: после 150 000 км большинство авто становятся взрывоопасными в прямом смысле.
Тормозная система
Если тормоза начинают «проваливаться» или жидкость подтекает – ждите беды. Потеря давления в магистрали часто заканчивается отказом педали в критический момент. Киевский механик Сергей Дорошенко, который более 20 лет ремонтирует легковые автомобили, говорит:
«Иногда водители приезжают, когда уже нечего спасать. Цилиндры съедены коррозией, жидкость выливается прямо на диск».
Ходовая часть
Гул в колесе, который кажется мелочью, может закончиться блокировкой ступицы. Достаточно одного раскаленного шарика подшипника – и колесо стопорит движение на 100 км/ч.
Рулевое управление
Люфты или стуки в руле не проходят сами. Если узел разобьет шаровую или лопнет тяга, машина потеряет курс даже на прямой дороге.
Технические жидкости
Масло, антифриз, тормозная жидкость – уменьшение уровня одной из них влечет за собой цепь поломок. Перегретый двигатель или заклиненный суппорт всегда начинаются с мелкого пятна под капотом.
Топливная система
Трещина на шланге или баке часто незаметна. Но пары бензина воспламеняются от искры генератора. Эксперт-технолог столичного СТО Андрей Литвин объясняет:
«У нас был случай, когда утечка в соединении трубки привела к возгоранию во время запуска. Человек отделался несколькими ожогами, машина – нет».
Обсудить эту тему в Facebook