Почему нельзя оставлять автомобиль с поднятыми дворниками на ночь
Зимой вечером, когда город затихает, на стоянках видны автомобили с поднятыми дворниками. Многие водители думают, что так спасают щетки от намерзания. Но у этого решения есть и другая сторона.
Механик с 20-летним стажем Сергей Лихолат из Харькова в комментарии для издания «Твоя МАШИНА» говорит так:
«Пружина в основе держит щетку в рабочем положении. Если ее тянуть вверх и оставлять на ночь, она устает. Потом щетка уже не прижимается как следует».
После нескольких таких ночей работа дворников становится слабой. Капли остаются на стекле, а во время движения это раздражает. Снег счищается медленно. В сильный дождь водитель вынужден присматриваться сквозь грязные полосы. Некоторые думают, что виновата резина, но источник проблемы часто в ослабленной пружине.
В сервисах говорят, что зимой часть клиентов обращается именно из-за такой проблемы. Мастера снимают механизм, осматривают шарниры, смотрят на износ.
«Когда пружина теряет силу, водитель этого не замечает сразу», – рассказывает автослесарь Владимир Барчук из Львова.
Затем счет за ремонт оказывается неприятным. Щетки недешевые, а механизм стоит еще несколько тысяч гривен.
Люди поднимают дворники, потому что хотят быстрее очистить стекло. Но есть другой путь. Перед выездом прогрейте авто, включите обдув, воспользуйтесь жидкостью с зимней формулой. Лед отстанет сам, без лишних движений. Щетки сохранят форму, а обзор будет чистым.
Советы водителям
- Не поднимайте дворники на ночь.
- Перед поездкой прогрейте стекло.
- Не включайте щетки на сухом льду.
- Меняйте резинки раз в сезон.
- Пользуйтесь зимней жидкостью омывателя.
Обсудить эту тему в Facebook