Статті

Хамство, проблемы с оплатой, опоздания: за что водитель или пассажир такси может получить бан от сервиса

У каждого сервиса вызова авто есть свой «черный список». Туда попадают и водители, и пассажиры. Причины бывают разные – от хамства до нарушений правил платформы. Об этом пишет Авто24 a> со ссылкой на комментарий сервиса OnTaxi. Там объясняют: блокировка – это не наказание, а способ сделать поездки более спокойными.

«Мы блокируем пользователей, которые ведут себя агрессивно, или водителей, пытающихся работать в обход системы», – говорят в службе поддержки компании.

Чаще всего конфликты начинаются с разговоров. Политика, язык, религия – темы, которые мгновенно превращают короткую поездку в спор. Один резкий комментарий – и уже оба в взаимных банах.

Еще одна типичная история – споры из-за оплаты. Например, клиент хочет рассчитаться наличными, а водитель принимает только безналичные. Иногда же таксист предлагает отменить заказ и заплатить напрямую. Это нарушение условий, за которое сервис сразу блокирует обе стороны.

«Мы благодарны клиентам, которые отказываются платить вне системы. Это помогает поддерживать доверие к сервису», – говорят в OnTaxi.

В черный список попадают водители, если часто опаздывают, отменяют поездки, ездят агрессивно или держат машину в неприятном состоянии. Пассажиры – когда не платят, ведут себя вызывающе, повреждают салон или приходят нетрезвыми.

Заблокировать можно прямо в приложении. Водитель больше не увидит этого клиента и наоборот. Но если блокировку сделал сам сервис, шансов вернуться практически нет.

«Решение об отключении принимаем после нескольких жалоб или серьезного инцидента. Возврат не предусмотрен», – объясняют в компании.

Автопсихолог Александр Поляков говорит, что большинство конфликтов в такси начинаются из-за эмоций.

«На фоне продолжающейся уже почти четыре года полномасштабной войны, трудностей с бытом и постоянной тревожности многие не выдерживают и срываются на первом попавшемся человеке. И водители, и пассажиры могут быть уставшими, спешат, и даже мелкая фраза может сорвать поездку. Стоит просто молча доехать», – говорит он.

Советы, чтобы не попасть в бан

  • избегайте разговоров на политические или личные темы;
  • не просите оплату или поездку вне системы;
  • не опаздывайте и не отменяйте заказ без причины;
  • держите авто в чистоте;
  • не садитесь в машину в нетрезвом состоянии.

Что в целом по такси в Украине

По данным Мининфраструктуры, в Украине работает более 200 тысяч таксистов. По данным Нацполиции, около 15% аварий на дорогах Украины связаны с усталостью водителей. В ведомстве отмечают, что ни кофе, ни музыка не заменят сон.

Recent Posts

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025

Toyota и Lexus готовят совместную сенсацию: три спорткара с гибридными V8

Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…

04.12.2025

Как выгодно продать авто: из-за этих ошибок владельцы теряют десятки тысяч

Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…

04.12.2025

Как сделать зимнюю омывательную жидкость дома и не потратить лишнего: простой рецепт

Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…

04.12.2025

ТОП-10 десятилетних седанов для покупки прямо сейчас: когда возраст – не приговор

Несмотря на популярность кроссоверов, седаны не сдают позиций. На вторичном рынке они держатся крепко, особенно…

04.12.2025