Фото: Твоя МАШИНА
Если вы когда-нибудь видели на шине маленький зеленый колпачок, это не просто декоративная деталь. Как сообщает портал Telegrafi a>, такой колпачок означает, что в колесо закачан не обычный воздух, а азот.
Азот в шинах используют не первый год. Его главное преимущество – стабильность давления. Воздух содержит около 78 % азота, остальное – кислород и водяной пар. Именно влага вызывает колебания давления при изменении температуры. В азоте ее почти нет, поэтому шина держит давление стабильнее.
Автослесарь Владимир Кравец добавляет, что такая технология удобна прежде всего в спортивных автомобилях и самолетах.
«На обычных дорогах разница почти незаметна, но для трековых заездов или грузовиков, которые много ездят, азот имеет смысл», – объясняет он.
Впрочем, есть нюанс: даже если шину когда-то закачивали азотом, постепенно в ней появляется и воздух – из-за подкачки на обычных станциях. Поэтому зеленый колпачок не всегда гарантия, что внутри только азот.
Советы водителям
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…