ТОП-5 дешевых б/у кроссоверов для украинских дорог, которые почти не ломаются

Когда ищешь подержанную машину, хочется, чтобы она ездила и не требовала постоянных вложений. Если к этому добавить большие бордюры, снежные сугробы и ямы на дорогах, выбор сужается до машин с хорошим клиренсом – не менее 180–200 мм. Многие думают, что клиренс важен только на бездорожье. Но в городе он тоже спасает – бордюры и лежачие полицейские не трогают бампер. Портал SV Auto сделал подборку ТОП-5 подержанных компактных кроссоверов, которые хорошо подходят для украинских дорог.

1. Renault Duster

Клиренс 205–210 мм. Это простой в ремонте и прочный «работяга». Его подвеску часто называют неубиваемой. Запчасти доступны, а расход топлива умеренный. Минус – жестковатая езда, особенно на пустой машине.

2. Nissan Qashqai (J10)

Клиренс 200 мм. Более комфортный, чем Duster, имеет качественный салон. Однако обслуживание дороже, а вариаторные коробки требуют аккуратности.

3. Suzuki SX4

Клиренс 175–190 мм. Маленький, но выносливый. Имеет хороший обзор и легкий вес, что помогает на скользких дорогах. По словам владельцев, с поломками здесь редко бывают сюрпризы. Минус – небольшой багажник.

4. Skoda Yeti

Клиренс 180 мм. Внешне компактный, но вместительный внутри. Чешская сборка гарантирует качественные материалы. Стоит внимательно выбирать мотор: бензиновые 1.2 TSI имеют слабые цепи ГРМ.

5. Renault Kaptur

Клиренс 204–205 мм. По сути, это «Дастер в костюме». Тот же технический запас прочности, но со стильным салоном. Расход топлива немного больше, зато шумоизоляция лучше.

Советы покупателю:

  • Проверяйте днище и арки на ржавчину.
  • Не верьте пробегу без диагностики.
  • Обращайте внимание на коробку: у вариатора должна быть плавная реакция без рывков.
  • Если есть полный привод – проверьте работу муфты.

Контекст для Украины:

На украинском рынке такие машины часто привозят из Европы. Больше всего предложений в Польше и Литве. По данным Auto.ria, средняя цена Duster 2015 года стартует от 330 тысяч гривен, а Qashqai – от 380 тысяч.

Источник
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять