Фото: Твоя МАШИНА
Большинство водителей следят, чтобы мотор не «ел» масло. Но когда его вдруг становится больше – это уже тревожный знак. Физически масло не появляется из ниоткуда, поэтому причина всегда одна – в двигатель попала посторонняя жидкость, предупреждает Твоя МАШИНА.
Мастер СТО из Киева Олег Кравченко объясняет:
«Чаще всего уровень подскакивает из-за топлива, которое просачивается в картер, или из-за антифриза, если пробита прокладка головки блока. И то, и другое для двигателя опасно».
Топливо разжижает масло. В результате смазочная пленка исчезает, поршни трутся о стенки цилиндров, а компрессия падает. С антифризом ситуация еще хуже – в системе появляется эмульсия, похожая на кофе с молоком. Она теряет свои защитные свойства и быстро выводит из строя подшипники коленвала.
Если масло пахнет бензином или выглядит мутным, нужно немедленно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор.
«Езда с такой проблемой – прямой путь к капремонту», – говорит автомеханик из Днепра Сергей Гриценко. «Иногда хватает нескольких десятков километров, чтобы двигатель стал кругом».
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…