Фото: Твоя МАШИНА
Большинство водителей следят, чтобы мотор не «ел» масло. Но когда его вдруг становится больше – это уже тревожный знак. Физически масло не появляется из ниоткуда, поэтому причина всегда одна – в двигатель попала посторонняя жидкость, предупреждает Твоя МАШИНА.
Мастер СТО из Киева Олег Кравченко объясняет:
«Чаще всего уровень подскакивает из-за топлива, которое просачивается в картер, или из-за антифриза, если пробита прокладка головки блока. И то, и другое для двигателя опасно».
Топливо разжижает масло. В результате смазочная пленка исчезает, поршни трутся о стенки цилиндров, а компрессия падает. С антифризом ситуация еще хуже – в системе появляется эмульсия, похожая на кофе с молоком. Она теряет свои защитные свойства и быстро выводит из строя подшипники коленвала.
Если масло пахнет бензином или выглядит мутным, нужно немедленно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор.
«Езда с такой проблемой – прямой путь к капремонту», – говорит автомеханик из Днепра Сергей Гриценко. «Иногда хватает нескольких десятков километров, чтобы двигатель стал кругом».
В США во время ДТП погиб основатель культовой серии компьютерных игр Call of Duty Винс…
Полиция начала активно штрафовать украинских автомобилистов за одну незначительную деталь – трещину на лобовом стекле.…
Недавно в Сумской области зафиксировали случай мошенничества, жертвой которого стал 45-летний военнослужащий ВСУ. Мужчина увидел…
Для того, чтобы ездить за рулем с роскошью, не обязательно тратить миллионы гривен на люксовое…
Японский автопроизводитель Toyota сообщил об отзыве более 55 тысяч гибридных автомобилей в США. Как пишет…
При покупке подержанного автомобиля пробег является наиболее важным фактором, на который обращают внимание в первую…