Фото: Твоя МАШИНА
Покупка недорогого SUV кажется выгодной – пространство, полный привод, высокий клиренс. Но иногда за «выгодной ценой» скрываются расходы, превышающие стоимость самой машины. «Твоя МАШИНА» собрала три модели, которые часто подводят владельцев и истощают кошелек ремонтами.
Внешне все хорошо: большой кузов, удобный салон, цена на вторичном рынке привлекательная. Но реальность быстро портит настроение. Владельцы жалуются на дизели 2,0 и 2,2, которые тянут масло литрами. Автоматическая коробка греется, а турбина нередко выходит из строя уже после 120 тысяч км.
«На сервисе мы часто видим Captiva с проблемами АКПП», – говорит механик СТО из Харькова Андрей Черненко. «Ремонт обходится в 70–90 тысяч гривен, и это только начало».
Первые «дастеры» прославились доступной ценой, но с возрастом показали слабое место – задний редуктор и полный привод. После 100–150 тысяч километров у многих владельцев редуктор начинал повывать или течь. Лакокрасочное покрытие тоже не выдерживает украинских зим – ржавчина появляется даже на дверях.
Автомеханик Игорь Гуменюк объясняет:
«Первые партии Duster были сырыми. Нынешние поколения совсем другие, но те старые годы – настоящая головная боль».
На вид – копия Toyota, но только на вид. Подвеска страдает от наших дорог, амортизаторы «умирают» за 30–40 тысяч км. Запчасти часто приходится заказывать из-за границы. В жару моторы перегреваются, а электрика живет своей жизнью.
«Когда Hover приезжает на ремонт, мы готовимся к долгой истории», – говорит автомастер Сергей Кобылюк из Львова. «Проблема не одна, а десяток сразу».
Недавно в Сумской области зафиксировали случай мошенничества, жертвой которого стал 45-летний военнослужащий ВСУ. Мужчина увидел…
Для того, чтобы ездить за рулем с роскошью, не обязательно тратить миллионы гривен на люксовое…
Японский автопроизводитель Toyota сообщил об отзыве более 55 тысяч гибридных автомобилей в США. Как пишет…
При покупке подержанного автомобиля пробег является наиболее важным фактором, на который обращают внимание в первую…
Смартфоны уже давно стали постоянным спутником украинцев по жизни. Автомобилисты не являются исключением. За рулем…
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…