Categories: Статьи

ТОП-3 немецких кроссовера, которые прописались на СТО – их ремонт съест всю вашу зарплату

Немецкие машины считаются эталоном качества. Но это не касается некоторых кроссоверов, которые приносят больше проблем, чем удовольствия от вождения. Эксперты J.D. Power, WhatCar a> и Consumer Reports назвали модели, владельцы которых чаще всего обращаются на СТО.

Volkswagen Tiguan (2007–2016)

Первый Tiguan выглядит привлекательно на вторичном рынке – цены стартуют от 400 тыс. грн. Однако у этой машины есть и обратная сторона.

Механик Олег Савчук из Харькова говорит:

«В первых TSI-двигателях постоянно течет масло, а турбина выходит из строя уже после 80 тыс. км».

К этому добавляются проблемы с роботизированной коробкой DSG, которая рывками напоминает о себе после 100 тыс. км. Электроника тоже подводит – от парктроников до мультимедиа.

Audi Q5 (2008–2016)

Внешне Q5 выглядит солидно, но многие владельцы жалеют о покупке. По словам автомастера Сергея Дяченко, двигатели TFSI буквально едят масло – литр на тысячу километров не редкость.

Кроме того, семиступенчатая S-tronic часто выходит из строя, а ремонт пневмоподвески может стоить как половина стоимости подержанного авто. На украинских дорогах это особенно болезненная тема – система не выдерживает ям и выбоин.

BMW X3 (2010–2017)

Второй X3 – пример, когда драйв стоит слишком дорого. Бензиновый мотор N20 имеет слабую цепь ГРМ, которая рвется уже после 90 тыс. км. Дизель N47 тоже не лучше – турбины и клапан EGR часто сдаются из-за некачественного топлива. Кроме того, система iDrive и электроприводы дверей любят «глючить».

«Бывает, что после мойки авто вообще не заводится из-за короткого замыкания», – рассказал один из владельцев на форуме BMW Club Ukraine.

Вывод экспертов

Причина всех бед – сложная техника, рассчитанная на идеальное топливо и сервис. Когда машина попадает в украинские условия, проблемы множатся. Турбины, пневмоподвеска, DSG или S-tronic требуют точного ухода, а запчасти стоят дорого.

Советы покупателям

  • Избегайте турбодвигателей ранних серий TSI, TFSI и N20.
  • Проверяйте историю обслуживания – пропущенная замена масла сокращает жизнь коробки.
  • Перед покупкой сделайте полную диагностику трансмиссии и электроники.
  • Не соблазняйтесь низкой ценой – ремонт таких автомобилей может превысить их стоимость.

Recent Posts

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025

Toyota и Lexus готовят совместную сенсацию: три спорткара с гибридными V8

Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…

04.12.2025

Как выгодно продать авто: из-за этих ошибок владельцы теряют десятки тысяч

Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…

04.12.2025

Как сделать зимнюю омывательную жидкость дома и не потратить лишнего: простой рецепт

Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…

04.12.2025