Categories: Статьи

ТОП-3 немецких кроссовера, которые прописались на СТО – их ремонт съест всю вашу зарплату

Немецкие машины считаются эталоном качества. Но это не касается некоторых кроссоверов, которые приносят больше проблем, чем удовольствия от вождения. Эксперты J.D. Power, WhatCar a> и Consumer Reports назвали модели, владельцы которых чаще всего обращаются на СТО.

Volkswagen Tiguan (2007–2016)

Первый Tiguan выглядит привлекательно на вторичном рынке – цены стартуют от 400 тыс. грн. Однако у этой машины есть и обратная сторона.

Механик Олег Савчук из Харькова говорит:

«В первых TSI-двигателях постоянно течет масло, а турбина выходит из строя уже после 80 тыс. км».

К этому добавляются проблемы с роботизированной коробкой DSG, которая рывками напоминает о себе после 100 тыс. км. Электроника тоже подводит – от парктроников до мультимедиа.

Audi Q5 (2008–2016)

Внешне Q5 выглядит солидно, но многие владельцы жалеют о покупке. По словам автомастера Сергея Дяченко, двигатели TFSI буквально едят масло – литр на тысячу километров не редкость.

Кроме того, семиступенчатая S-tronic часто выходит из строя, а ремонт пневмоподвески может стоить как половина стоимости подержанного авто. На украинских дорогах это особенно болезненная тема – система не выдерживает ям и выбоин.

BMW X3 (2010–2017)

Второй X3 – пример, когда драйв стоит слишком дорого. Бензиновый мотор N20 имеет слабую цепь ГРМ, которая рвется уже после 90 тыс. км. Дизель N47 тоже не лучше – турбины и клапан EGR часто сдаются из-за некачественного топлива. Кроме того, система iDrive и электроприводы дверей любят «глючить».

«Бывает, что после мойки авто вообще не заводится из-за короткого замыкания», – рассказал один из владельцев на форуме BMW Club Ukraine.

Вывод экспертов

Причина всех бед – сложная техника, рассчитанная на идеальное топливо и сервис. Когда машина попадает в украинские условия, проблемы множатся. Турбины, пневмоподвеска, DSG или S-tronic требуют точного ухода, а запчасти стоят дорого.

Советы покупателям

  • Избегайте турбодвигателей ранних серий TSI, TFSI и N20.
  • Проверяйте историю обслуживания – пропущенная замена масла сокращает жизнь коробки.
  • Перед покупкой сделайте полную диагностику трансмиссии и электроники.
  • Не соблазняйтесь низкой ценой – ремонт таких автомобилей может превысить их стоимость.

Recent Posts

Продают несуществующие автомобили военным: украинцев предупреждают о новом виде мошенничества

Недавно в Сумской области зафиксировали случай мошенничества, жертвой которого стал 45-летний военнослужащий ВСУ. Мужчина увидел…

25.12.2025

Приобретите эти пять недорогих аксессуаров для авто: они сделают поездку более приятной

Для того, чтобы ездить за рулем с роскошью, не обязательно тратить миллионы гривен на люксовое…

25.12.2025

Toyota отзывает 55 000 гибридов из-за одного крошечного болтика

Японский автопроизводитель Toyota сообщил об отзыве более 55 тысяч гибридных автомобилей в США. Как пишет…

25.12.2025

Какой пробег считается оптимальным при покупке подержанного автомобиля

При покупке подержанного автомобиля пробег является наиболее важным фактором, на который обращают внимание в первую…

25.12.2025

Разговор по телефону за рулем: какой штраф грозит водителю и как его избежать

Смартфоны уже давно стали постоянным спутником украинцев по жизни. Автомобилисты не являются исключением. За рулем…

25.12.2025

Опасная привычка на светофоре: эта распространенная ошибка водителей может убить сцепление

Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…

24.12.2025