Статті

ТОП-7 самых неудачных моделей в истории Subaru: их переполняют скука и безысходность

За более чем 60 лет Subaru создала множество интересных машин — от спортивных Impreza WRX до легендарных внедорожников Forester. Но не все эксперименты удались. Среди моделей, которые получились слишком «спокойными» или просто не нашли своего стиля, есть несколько настоящих разочарований. На них обратил внимание издание SlashGear.

1. Subaru B9 Tribeca (2005–2014)

Этот большой кроссовер должен был стать флагманом марки, но все пошло не по плану. Дизайн со странной «крылатой» решеткой вызвал только удивление, а название «B9» запутало даже поклонников бренда. После редизайна в 2008 году внедорожник стал скромнее, но было уже поздно — модель провалилась в продажах.

2. Subaru Leone (1969–1994)

Leone стал основой для будущих успехов Subaru, но его второе и третье поколение выглядели безнадежно обыденно. Все было честно: полный привод, оппозитный двигатель, универсал… но ни намека на характер. Только спортивная версия XT и пикап BRAT дали этой платформе вторую жизнь.

3. Subaru Forester SH (2009–2013)

Третье поколение Forester утратило фирменный дух «высокого универсала». Оно превратилось в обычный SUV, похожий на конкурентов, без той узнаваемой «субаровской» индивидуальности, за которую модель так любили раньше.

4. Subaru Impreza GH (2007–2011)

После культовых поколений Blob Eye и Hawkeye третья Impreza стала слишком сдержанной. Обычные версии выглядели серо и безэмоционально, даже несмотря на наличие мощных WRX-вариантов. Авто потеряло харизму, которая когда-то сделала его легендой ралли.

5. Subaru Legacy (2 поколение, 1994–1999)

Хотя технически этот седан был прочным и комфортным, в дизайне ему не хватало индивидуальности. На фоне конкурентов из Toyota или Mazda Legacy выглядел просто «очередной японской машиной 90-х».

6. Subaru Vivio (1992–1998)

Маленький kei-car из Японии оказался слишком серьезным для своего класса. В отличие от милых конкурентов Suzuki или Daihatsu, Vivio не имел никакой «изюминки». Это был просто маленький автомобиль без характера.

7. Subaru Dex (2008–2012)

Результат «бедж-инженерии» — по сути, копия Toyota bB, проданная под другим значком. У него не было даже оппозитного двигателя. Да, он практичный и квадратный, но выглядит как типичный японский микровен без намека на оригинальность.

Несмотря на эти неудачные эксперименты, Subaru осталась брендом с сильной индивидуальностью. И каждая «скучная» модель только подтверждала, что фанаты ждут от марки не посредственности, а характера — с турбиной, симметричным AWD и немного сумасшествия под капотом.

Recent Posts

Опасна ли радиация в электромобилях: что показали измерения

Распространенный миф о «радиации» в электромобилях снова стал темой обсуждения, но новые измерения показали –…

06.12.2025

ТОП-10 надежных немецких авто: немцы опубликовали собственный рейтинг

Немецкий техосмотр TÜV обнародовал свой рейтинг надежности за 2025 год – и результаты удивили даже…

06.12.2025

Новый украинский автомобиль BEEZY показали на рендерах: фото

Украинский дизайнер Роман Прядко представил у себя в Facebook свое видение того, каким может стать…

06.12.2025

Tesla теряет позиции в Европе: продажи упали на треть, а китайские бренды наступают

Tesla переживает непростые времена на европейском рынке. В ноябре 2025 года количество зарегистрированных электромобилей бренда…

06.12.2025

Новый Renault Clio показали на видео: бюджетный хэтчбек с премиальным дизайном

Renault представила новый Clio шестого поколения – обновленный хэтчбек, который по габаритам близок к Dacia…

06.12.2025

Дешевле RAV4: новый бюджетный внедорожник Toyota показали на видео

Toyota готовит к производству новый внедорожник Land Cruiser FJ 2026 года – более доступный, чем…

06.12.2025