За более чем 60 лет Subaru создала множество интересных машин — от спортивных Impreza WRX до легендарных внедорожников Forester. Но не все эксперименты удались. Среди моделей, которые получились слишком «спокойными» или просто не нашли своего стиля, есть несколько настоящих разочарований. На них обратил внимание издание SlashGear.
Этот большой кроссовер должен был стать флагманом марки, но все пошло не по плану. Дизайн со странной «крылатой» решеткой вызвал только удивление, а название «B9» запутало даже поклонников бренда. После редизайна в 2008 году внедорожник стал скромнее, но было уже поздно — модель провалилась в продажах.
Leone стал основой для будущих успехов Subaru, но его второе и третье поколение выглядели безнадежно обыденно. Все было честно: полный привод, оппозитный двигатель, универсал… но ни намека на характер. Только спортивная версия XT и пикап BRAT дали этой платформе вторую жизнь.
Третье поколение Forester утратило фирменный дух «высокого универсала». Оно превратилось в обычный SUV, похожий на конкурентов, без той узнаваемой «субаровской» индивидуальности, за которую модель так любили раньше.
После культовых поколений Blob Eye и Hawkeye третья Impreza стала слишком сдержанной. Обычные версии выглядели серо и безэмоционально, даже несмотря на наличие мощных WRX-вариантов. Авто потеряло харизму, которая когда-то сделала его легендой ралли.
Хотя технически этот седан был прочным и комфортным, в дизайне ему не хватало индивидуальности. На фоне конкурентов из Toyota или Mazda Legacy выглядел просто «очередной японской машиной 90-х».
Маленький kei-car из Японии оказался слишком серьезным для своего класса. В отличие от милых конкурентов Suzuki или Daihatsu, Vivio не имел никакой «изюминки». Это был просто маленький автомобиль без характера.
Результат «бедж-инженерии» — по сути, копия Toyota bB, проданная под другим значком. У него не было даже оппозитного двигателя. Да, он практичный и квадратный, но выглядит как типичный японский микровен без намека на оригинальность.
Несмотря на эти неудачные эксперименты, Subaru осталась брендом с сильной индивидуальностью. И каждая «скучная» модель только подтверждала, что фанаты ждут от марки не посредственности, а характера — с турбиной, симметричным AWD и немного сумасшествия под капотом.
Зазвичай українці при виборі автомобіля дивляться на колір кузова, як на елемент дизайну. Інколи на…
Засіб WD-40 для українських водіїв вже давно став незамінним помічником та обов’язковим атрибутом у кожному…
На сьогоднішній день сегмент кросоверів є найбільш популярним як в Україні, так і у всьому…
Для українських автомобілістів розморожування лобового скла перед поїздкою є чи не найбільш дратівливою зимовою проблемою.…
Часто украинские водители на стоянке имеют привычку выкручивать руль так, чтобы колеса «смотрели» в сторону.…
Если мы где-то говорим слово «кроссовер», то надеяться на то, что рядом появится слово «экономия»,…