Фото: Твоя МАШИНА
Подавляющее большинство сделок по покупке автомобилей в Украине заключается в отношении подержанных авто. Главным фактором при этом является пробег транспортного средства. Многие украинцы не разбираются в том, сколько именно должна проехать машина, чтобы не считаться рискованной покупкой. Это большая проблема, поскольку нередко водители попадают в ловушку с «подкрученными» одометрами или просто мошенниками, которые убеждают вас в исправности автомобиля, который просто разваливается на ходу.
«Твоя МАШИНА» пообщалась с опытным перекупщиком Владимиром И. из Днепра, который дал несколько советов украинцам по подбору подержанного авто.
«Видите относительно новую машинку, года три-четыре, с пробегом 150 тысяч километров — бегите от нее подальше. Скорее всего, этот автомобиль работал в такси или на доставке. Модель может выглядеть свежо снаружи, но внутри там ужас».
Перекупщик обращает внимание, что средний пробег автомобиля в Украине сегодня – это 15-20 тысяч километров. Соответственно, трехлетняя машина должна проходить при оптимальных условиях использования не более 50-60 тысяч километров. В противном случае автомобиль имел дело с повышенной нагрузкой на двигатель, подвеску и трансмиссию. Следовательно, покупая такую машину, вы почти гарантированно получаете в придачу кучу скрытых проблем и уменьшенный ресурс.
Также Владимир советует остерегаться машин, которые имеют подозрительно малый пробег. Каждое третье авто на «вторичке» имеет следы скручивания одометра. Поэтому специалист советует обращать внимание на детали. Состояние руля, сидений, педалей, ремней безопасности. Если они имеют следы значительного износа, а на панели откровенно маленькие цифры, то вы, скорее всего, имеете дело с мошенничеством.
Также перекуп рекомендует тщательно проверять машину через открытые сервисы по VIN-коду, чтобы узнать подробную информацию о пробеге, предыдущих владельцах и участии в ДТП.
Лучше всего, по словам Владимира, брать автомобиль с пробегом чуть более 100 000 километров, когда предыдущий владелец уже выполнил за свой счет ряд обязательных регламентных процедур. Машины с показателем на одометре под 200 000 километров нужно выбирать с осторожностью и обязательно интересоваться сервисным обслуживанием.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen публично признал серьезные проблемы в конструкции трех известных моделей, сообщает Carscoops. Компания…
В Украине официально начался выпуск отечественного микрофургона. Николаевский стартап MeGoElectric отправил первому заказчику электрический микрофургон…
Несмотря на то, что сегодня в тренде гибридные и электрические кроссоверы, дизельные седаны еще имеют…
Время от времени украинские водители сталкиваются с проблемой, когда дворники начинают оставлять на лобовом стекле…
Коррозия - беда, которая рано или поздно касается каждого автомобиля. Не в последнюю очередь она…
Первое авто всегда особенное. Дело не только в сентиментальности, но и в практичности. Эта машина…