ТОП-5 хэтчбеков, которые заставят пожалеть о покупке: перечень моделей-ловушек
Считается, что хэтчбеки удобны для города, но не все они являются хорошим выбором для украинцев. Некоторые модели приносят только кучу проблем и расходов, проводя больше времени на СТО, чем на дороге. «Твоя МАШИНА» обращает внимание на ТОП-5 таких авто, которые лучше обходить стороной.
Chevrolet Aveo (T250/T300)
Модель стоит недорого, но ее содержание обойдется вам в целое состояние. Владельцы жалуются на ненадежную коробку передач, проблемы с кузовом и ходовой частью. Также проблемным является двигатель, а ремень ГРМ приходится менять слишком часто.
Renault Clio III–IV
Больше всего нареканий на дизельные версии этого авто. Водители испытывают регулярные головные боли с турбиной, топливной системой и электрикой.
Мастер СТО из Харькова Василий Каплан говорит:
«В этих моделях никогда не знаешь, за что придется браться. Я их видел у себя в мастерской слишком много».
Ford Fiesta (2008–2016)
Здесь самой большой проблемой является роботизированная коробка PowerShift. Многие говорят, что на капремонт она просится уже после 80 тысяч километров. К этому добавляются неисправности электрики и климат-контроля.
Peugeot 207/208 (2006–2015)
Приятная внешность, но сложный и проблемный автомобиль внутри. Ухаживать за ним нужно очень тщательно. Подвеска слишком уязвима, особенно на украинских дорогах, а электроника вообще живет своей жизнью. Бензиновые двигатели слишком прожорливы в вопросе потребления масла.
Opel Corsa D (2006–2014)
В городе эти автомобили очень комфортные, но многие жалуются на рулевой усилитель, который часто ломается. Также распространены нарекания на электрику, а особенно на работу замков, стеклоподъемников и блока управления двигателем. Еще до достижения отметки 100 000 километров двигатели начинают обильно потреблять масло.
Советы перед покупкой подержанного хэтчбека:
- Пробивайте машину по VIN-коду через открытые сервисы, чтобы не стать жертвой мошенников.
- Тщательно проверяйте подвеску и коробку передач.
- Берите с собой на осмотр специалиста, а лучше — завезите машину на диагностический стенд СТО.
Обсудить эту тему в Facebook