ТОП-5 двигателей, которые не проходят и 100 тысяч километров

При подборе подержанного автомобиля основной акцент всегда делается на состоянии и ресурсе двигателя. Если мотор сломается слишком быстро, то придется потратить на его ремонт или замену еще до половины стоимости машины. Твоя МАШИНА изучила жалобы водителей и выяснила, какие агрегаты настолько ненадежны, что часто не выдерживают даже первых 100 000 километров пробега.

Nissan MR20DD – алюминиевая катастрофа

Инженеры Nissan хотели сделать двигатель более легким и динамичным, используя для его производства алюминий. Однако на деле оказалось, что мотор стал слишком чувствительным к качеству масла. Он оказался настолько уязвимым, что во многих случаях не смог пройти без капремонта и 120 000 км.

Volkswagen 2.0 TSI – немецкое разочарование

Двигатели серии EA888 третьего поколения оказались настоящим проклятием для владельцев Volkswagen. Они постоянно сталкивались с перегревом и большим расходом масла. А еще и детонация. Все это сделало их самыми нежелательными агрегатами в истории немецкого бренда.

Ford EcoBoost 1.0 – экономия с ловушкой

Двигатель оказался экономичным, но при этом он просто не выдерживает высокую температуру, которая достигается за счет раскручивания турбины. Из-за этого уже после 80 000 километров трескается головка блока цилиндров, а ремонт стоит просто баснословных денег.

BMW N63 – роскошный, но больной

Этот V8 с двумя турбинами позволяет рассчитывать на немалую мощность, однако после 70 000 километров начинает регулярно перегреваться и расходовать масло сумасшедшими темпами, что требует регулярных визитов на СТО.

Chevrolet 1.4 Turbo – американская головная боль

Еще один двигатель, который должен был стать надежным вариантом для многих моделей в линейке бренда, но стал просто катастрофой. Турбина перегревает мотор и рассыпается на глазах, а головка блока цилиндров не выдерживает и нескольких десятков тысяч километров. Восстановление стоит как новый мотор. Наиболее уязвимыми являются версии Cruze и Aveo стороной.

Советы экспертов:

  • Всегда старайтесь делать диагностику на СТО перед покупкой.
  • Не доверяйте словам продавцов. Вам будут рассказывать об отличной компрессии и невероятной выносливости, а на следующий день машина попросится на сервис.
  • При поиске подержанного авто с надежным двигателем обращайте внимание на японские марки, которые уделяют этому вопросу больше всего внимания.
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять