Фото: Твоя МАШИНА
При подборе подержанного автомобиля основной акцент всегда делается на состоянии и ресурсе двигателя. Если мотор сломается слишком быстро, то придется потратить на его ремонт или замену еще до половины стоимости машины. Твоя МАШИНА изучила жалобы водителей и выяснила, какие агрегаты настолько ненадежны, что часто не выдерживают даже первых 100 000 километров пробега.
Инженеры Nissan хотели сделать двигатель более легким и динамичным, используя для его производства алюминий. Однако на деле оказалось, что мотор стал слишком чувствительным к качеству масла. Он оказался настолько уязвимым, что во многих случаях не смог пройти без капремонта и 120 000 км.
Двигатели серии EA888 третьего поколения оказались настоящим проклятием для владельцев Volkswagen. Они постоянно сталкивались с перегревом и большим расходом масла. А еще и детонация. Все это сделало их самыми нежелательными агрегатами в истории немецкого бренда.
Двигатель оказался экономичным, но при этом он просто не выдерживает высокую температуру, которая достигается за счет раскручивания турбины. Из-за этого уже после 80 000 километров трескается головка блока цилиндров, а ремонт стоит просто баснословных денег.
Этот V8 с двумя турбинами позволяет рассчитывать на немалую мощность, однако после 70 000 километров начинает регулярно перегреваться и расходовать масло сумасшедшими темпами, что требует регулярных визитов на СТО.
Еще один двигатель, который должен был стать надежным вариантом для многих моделей в линейке бренда, но стал просто катастрофой. Турбина перегревает мотор и рассыпается на глазах, а головка блока цилиндров не выдерживает и нескольких десятков тысяч километров. Восстановление стоит как новый мотор. Наиболее уязвимыми являются версии Cruze и Aveo стороной.
Советы экспертов:
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…
Блокпосты на дорогах давно стали для украинских водителей неприятной повседневностью. Частые проверки могут раздражать, однако…
Часто можно заметить, что украинские водители оставляют под лобовым стеклом или под задним окном контактный…
Багато хто купує автомобіль з пробігом в якості компромісу – щоб не переплачувати за амортизацію.…