ТОП-5 плохих авто с вариатором, которые лучше не брать даже за бесценок

В свое время появление вариаторной трансмиссии (CVT) позволило производителям снизить стоимость автомобилей без потери удобства управления. К тому же это позволило улучшить плавность движения и увеличить экономию топлива. Однако такое решение имело обратную сторону. Вариаторы оказались слишком уязвимыми к перегрузкам. Поломки случаются уже после первых 100 000 километров, а ремонт или замена стоят очень дорого.

В связи с этим Твоя МАШИНА обращает внимание на ТОП-5 моделей с вариатором, которые очень часто ломаются. Иногда они могут стоить недорого, но тратить на них деньги все равно не стоит.

1. Nissan Qashqai (2007-2015)

Эта известная модель имеет много поклонников в Украине, однако версии с коробкой Jatco JF011E станут для вас настоящим кошмаром. Она давно ставит антирекорды по количеству обращений на СТО. Эта трансмиссия имеет проблемы с перегревом, быстрым износом ремня и шкива.

2. Mitsubishi Outlander XL (2006–2012)

Такие же проблемы, как у Qashqai, поскольку модели используют ту же модель трансмиссии. Водители жалуются на частые рывки, задержки и перегрев коробки.

3. Subaru Forester (до 2018 года)

Этот кроссовер использует коробку Lineartronic, которая ломается уже после 120 тысяч километров пробега. Владельцы сталкиваются с пробуксовкой, шумом и задержкой реакции на педаль газа.

4. Renault Koleos (I поколение)

Снова Jatco, и снова те же симптомы. Трансмиссия становится очень чувствительной в жару и при движении в пробках. Первые серьезные проблемы появляются уже после 100 тысяч километров.

5. Honda Civic 1.8 CVT

Модель славится своей легендарной надежностью, однако когда речь идет о версиях с вариаторами, то ситуация совершенно иная. Трансмиссия очень чувствительна к качеству масла. Если его долго не менять, то будет беда. Трещины в корпусе и износ шкива случаются слишком часто, а ремонт обходится в целое состояние.

Советы перед покупкой

  • Лучше отправьте машину на диагностику на СТО
  • Поинтересуйтесь сервисной историей, когда менялась трансмиссионная жидкость.
  • Тест-драйв проводится «на холодную», когда все недостатки ощущаются сильнее всего.
  • Не обращайте внимания на низкую цену, впоследствии за ремонт вам может придется заплатить больше.
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять