Фото: Твоя МАШИНА
В свое время появление вариаторной трансмиссии (CVT) позволило производителям снизить стоимость автомобилей без потери удобства управления. К тому же это позволило улучшить плавность движения и увеличить экономию топлива. Однако такое решение имело обратную сторону. Вариаторы оказались слишком уязвимыми к перегрузкам. Поломки случаются уже после первых 100 000 километров, а ремонт или замена стоят очень дорого.
В связи с этим Твоя МАШИНА обращает внимание на ТОП-5 моделей с вариатором, которые очень часто ломаются. Иногда они могут стоить недорого, но тратить на них деньги все равно не стоит.
Эта известная модель имеет много поклонников в Украине, однако версии с коробкой Jatco JF011E станут для вас настоящим кошмаром. Она давно ставит антирекорды по количеству обращений на СТО. Эта трансмиссия имеет проблемы с перегревом, быстрым износом ремня и шкива.
Такие же проблемы, как у Qashqai, поскольку модели используют ту же модель трансмиссии. Водители жалуются на частые рывки, задержки и перегрев коробки.
Этот кроссовер использует коробку Lineartronic, которая ломается уже после 120 тысяч километров пробега. Владельцы сталкиваются с пробуксовкой, шумом и задержкой реакции на педаль газа.
Снова Jatco, и снова те же симптомы. Трансмиссия становится очень чувствительной в жару и при движении в пробках. Первые серьезные проблемы появляются уже после 100 тысяч километров.
Модель славится своей легендарной надежностью, однако когда речь идет о версиях с вариаторами, то ситуация совершенно иная. Трансмиссия очень чувствительна к качеству масла. Если его долго не менять, то будет беда. Трещины в корпусе и износ шкива случаются слишком часто, а ремонт обходится в целое состояние.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…
Блокпосты на дорогах давно стали для украинских водителей неприятной повседневностью. Частые проверки могут раздражать, однако…
Часто можно заметить, что украинские водители оставляют под лобовым стеклом или под задним окном контактный…
Багато хто купує автомобіль з пробігом в якості компромісу – щоб не переплачувати за амортизацію.…