Внезапно глохнет двигатель: проверьте один малоизвестный датчик
Многие украинские водители хоть раз сталкивались с неприятной ситуацией, когда машина неожиданно глохнет прямо посреди дороги. Первая же мысль – топливная система. Далее идет аккумулятор, двигатель или свечи. И только небольшая часть водителей обращают внимание на малоизвестный датчик положения коленчатого вала.
Назначение этого механизма заключается в сборе и передаче блоку управления данных о скорости и положении коленвала. Указанная информация нужна, чтобы готовить топливно-воздушную смесь, а также управлять зажиганием. Если датчик работает некорректно или вышел из строя, двигатель внезапно начинает терять мощность, дергается и глохнет.
Автомеханик из Чернигова Александр Никита в комментарии для издания Твоя МАШИНА объясняет:
«Глохнет двигатель, а потом сам же заводится? Ну вот вам первый звоночек. Бывает, что датчик «плывет» от перегрева или проблем с проводкой. Менять не дорого, но хлопот хватает».
Как распознать неисправность датчика
- Мотор глохнет без явных причин внезапно.
- Машина заводится после нескольких попыток или после охлаждения двигателя.
- Мотор дергается во время движения, ощущаются пропуски зажигания.
- Сбоит тахометр.
Сколько стоит ремонт
Стоимость нового датчика может составлять от 300 гривен для бюджетных моделей до 7000 для премиальных авто. На замену уйдет около часа.
Обсудить эту тему в Facebook