ТОП-5 электромобилей, которые слишком дорого содержать

Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей просты в обслуживании и ремонте. Обычно это так и есть. Однако есть модели, которые имеют настолько дорогие компоненты, что их замена или ремонт иногда стоят дороже, чем покупка автомобиля с ДВС. Издание GO обратило внимание на ТОП-5 таких электрокаров.

1. Lucid Air

Запас хода: до 830 км

Средний годовой чек на ремонт: около 21 000 грн

Больше всего расходов занимают: аккумулятор, инвертор и зарядный модуль.

Суддя не гальмувала взагалі: з’явились моторошні подробиці кривавої ДТП з підлітками

2. Tesla Model S

Запас хода: до 652 км

Стоимость ремонта: около 10 000 грн

Основные проблемы: подвеска, тормоза, система терморегуляции батареи.

3. Mercedes-Benz EQS SUV

Запас хода: до 560 км

Годовые расходы на ремонт: около 21 000 грн

Проблемы: сложная электроника, ненадежная пневмоподвеска, дорогие запчасти.

4. Audi Q4 e-tron

Запас хода: 520 км

Стоимость годового содержания: 13 000 грн

Типичные проблемы: обновление ПО, дорогие электронные модули.

5. Porsche Taycan

Запас хода: 484 км

Средние расходы в год: 12 000 грн.

Дорогим является не только сам ремонт, но и техобслуживание: регенеративная тормозная система и подвеска требуют регулярного контроля.

Специалист по ремонту электротранспорта Сергей Ковальчук из Днепра говорит, что главная проблема с высокими затратами на содержание электрокаров заключается в сложности технологий, а также дефиците квалифицированных сервисов.

«Для работы с электромобилями премиум-класса требуется специальное оборудование. Заменить модуль батареи будет стоить как пол-автомобиля», — объясняет он.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять