С переходом современных автомобилей на автоматические КПП наличие на панели приборов тахометра может вызвать удивление. Мол, зачем водителю знать обороты двигателя, если передачи все равно переключаются самостоятельно? Твоя МАШИНА поинтересовалась мнением автоинструктора из Житомира Владимира Данько.
По словам специалиста, даже в автомобилях с АКПП этот прибор, показывающий обороты двигателя, является чрезвычайно важным и полезным. Он напомнил, что даже «автоматы» имеют ручной режим, который используется при обгоне, в пробке или при движении по горной местности.
Автослесарь из Чернигова Сергей Гаркавцев говорит:
«Тахометр нужен, чтобы видеть, как двигатель ведет себя под нагрузкой. Плавающие или «зависающие» обороты свидетельствуют о проблемах коробки или сцепления. Это верный признак того, что машина просится на СТО».
Эксперты рекомендуют во время движения держать обороты в пределах 2000-2500. Если речь идет о временной нагрузке, например, при обгоне, то допустимо повышение до 3500 оборотов. Постоянное превышение показателя 4000 сигнализирует о необходимости диагностики. Возможно, пришло время заменить топливный фильтр.
Мойка автомобиля зимой становится большой проблемой из-за низких температур и сложных погодных условий в целом.…
Как известно, дизельные автомобили довольно экономичны. В среднем расход дизельного двигателя составляет на треть меньше,…
В сети «завирусилось» забавное видео с девушкой, которая безуспешно пытается сесть в спорткар McLaren своего…
Японский автопроизводитель Toyota находится под подозрением в сокрытии дефектов своих автомобилей. Как сообщает Carscoops, в…
Американский автопроизводитель Ford больше не намерен оставаться «массовым» брендом. Глава компании Джим Фарли признался, что…
В последнее время проблема ослепления водителей на ночной дороге становится все более опасной. Автомобилисты устанавливают…