Categories: Статьи

Топ-5 автомобильных двигателей, которые способны проехать 500 000 км без поломок

Двигатель — это сердце автомобиля и конечно же, всем хочется приобрести автомобиль, где этот жизненно важный орган будет служить, как можно дольше.

В этой статье расскажем вам о двигателях, которые за годы работы показали, что пробеги в 500 000 км им не страшны.

Естественно, нужно учитывать тот факт, что самый долговечный мотор может сломаться, если его эксплуатировать неподобающим образом.

1. Renault — K4M и F4R

Серия K относится к семейству рядных четырёхцилиндровых моторов, которые производятся с начала 2001 года, работают на бензине (16 клапанов). Рабочий объём двигателей серии K составляет от 1,4 до 1,6 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Logan, Renault Laguna (II), Renault Scenic (II), Renault Mеgane ( II и III), Renault Duster.

Серия F принадлежит к семейству рядных четырёхцилиндровых моторов, которые производятся с 1996 года, работает на бензине (16 клапанов) Рабочий объём двигателей серии F составляет от 1,8 л. Мотор устанавливается на такие модели, как Renault Espace и Renault Clio.

2. Hyundai / Kia — G4FA и G4FC

Моторы относятся к серии Gamma, которые выпускаются с 2006 года и заменили устаревшие двигатели Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC. Двигатели устанавливаются на Hyundai Solaris , Kia Rio, Kia Cee’d II и Hyundai i20.

3. Chevrolet — B15D2

Мотор B15D2 объемом 1,5 литра выпускается с 2012 года. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Устанавливается на Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spin, Chevrolet Sail, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Ravon Nexia.

4. Volkswagen — BSE

Мотор BSE объемом 1,6 литра собирался с 2002 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy. Еще этот двигатель вы можете найти под капотом автомобилей марок Audi, Seat и Skoda.

5. Toyota — 2AR-FE

Мотор 2AR-FE объёмом 2,5 литра собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Двигатель ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

Читайте также: Названы самые надежные авто с пробегом, которые привлекают низкой ценой

Recent Posts

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025