Директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков рассказал, что автомобилям вредит долгая стоянка с вывернутыми колесами. Такой способ увеличивает у автомобилей с гидроусилителем руля скорость износа шарниров равных угловых скоростей колес. Вывернутые колеса увеличивают нагрузку на насос усилителя и другие компоненты, а также есть риск повреждения масляных патрубков.
А вот для машин с электрическим усилителем руля такая стоянка не вредна. При этом тип рулевого усиления не влияет на работу шарниров равных угловых скоростей с растянутыми из-за неправильной парковки резинками. А это может привести к проблемам с подвеской.
Читайте также: Электрический флагман Volkswagen будет на удивление дешевым
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…