Директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков рассказал, что автомобилям вредит долгая стоянка с вывернутыми колесами. Такой способ увеличивает у автомобилей с гидроусилителем руля скорость износа шарниров равных угловых скоростей колес. Вывернутые колеса увеличивают нагрузку на насос усилителя и другие компоненты, а также есть риск повреждения масляных патрубков.
А вот для машин с электрическим усилителем руля такая стоянка не вредна. При этом тип рулевого усиления не влияет на работу шарниров равных угловых скоростей с растянутыми из-за неправильной парковки резинками. А это может привести к проблемам с подвеской.
Читайте также: Электрический флагман Volkswagen будет на удивление дешевым
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…