Директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков рассказал, что автомобилям вредит долгая стоянка с вывернутыми колесами. Такой способ увеличивает у автомобилей с гидроусилителем руля скорость износа шарниров равных угловых скоростей колес. Вывернутые колеса увеличивают нагрузку на насос усилителя и другие компоненты, а также есть риск повреждения масляных патрубков.
А вот для машин с электрическим усилителем руля такая стоянка не вредна. При этом тип рулевого усиления не влияет на работу шарниров равных угловых скоростей с растянутыми из-за неправильной парковки резинками. А это может привести к проблемам с подвеской.
Читайте также: Электрический флагман Volkswagen будет на удивление дешевым
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…