Директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков рассказал, что автомобилям вредит долгая стоянка с вывернутыми колесами. Такой способ увеличивает у автомобилей с гидроусилителем руля скорость износа шарниров равных угловых скоростей колес. Вывернутые колеса увеличивают нагрузку на насос усилителя и другие компоненты, а также есть риск повреждения масляных патрубков.
А вот для машин с электрическим усилителем руля такая стоянка не вредна. При этом тип рулевого усиления не влияет на работу шарниров равных угловых скоростей с растянутыми из-за неправильной парковки резинками. А это может привести к проблемам с подвеской.
Читайте также: Электрический флагман Volkswagen будет на удивление дешевым
Спешка после скоростной поездки может обойтись очень дорого. Речь идет о турбине – узле, который…
Аккумулятор редко ломается внезапно – чаще он слабеет незаметно. И именно в морозное утро, когда…
Перед выездом на дорогу водитель обязан проверить исправность автомобиля. Есть неисправности, при которых ДСТУ и…
Летняя резина часто портит впечатление от поездки. Некоторые привыкают к гулу на скорости, но есть…
Обгон остается одним из самых рискованных действий за рулем. Инспектор патрульной полиции Киева в комментарии…
В Испании привычка садиться за руль в легких тапочках может обернуться штрафом, который многим испортит…