Venturi 400 GT – культовый мелкосерийный суперкар 90-х годов. До появления Bugatti Veyron он считался французским гиперкаром, который также стал первым серийным авто с карбоновыми тормозами. Но мало кто знает, что у легендарного автомобиля есть куча деталей от совершенно разных бюджетных моделей. Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».
В течение двух лет было продано только 13 машин 400 GT, каждая их которых стоила по 200 тыс. долларов. Характеристики впечатляют, особенно если учесть год выпуска автомобиля. Разгон до 100 км/ч составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость – 290 км/ч.
Однако стоит отметить, что боковые стекла для суперкара взяты у Renault Fuego, а зеркала – у Citroen CX. Одинарный дворник позаимствован у 190-го Мерседеса, оптика частично взята от Renault 5 вперемешку со светотехникой BMW 3-й серии.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…