Venturi 400 GT – культовый мелкосерийный суперкар 90-х годов. До появления Bugatti Veyron он считался французским гиперкаром, который также стал первым серийным авто с карбоновыми тормозами. Но мало кто знает, что у легендарного автомобиля есть куча деталей от совершенно разных бюджетных моделей. Об этом сообщает «Твоя МАШИНА».
В течение двух лет было продано только 13 машин 400 GT, каждая их которых стоила по 200 тыс. долларов. Характеристики впечатляют, особенно если учесть год выпуска автомобиля. Разгон до 100 км/ч составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость – 290 км/ч.
Однако стоит отметить, что боковые стекла для суперкара взяты у Renault Fuego, а зеркала – у Citroen CX. Одинарный дворник позаимствован у 190-го Мерседеса, оптика частично взята от Renault 5 вперемешку со светотехникой BMW 3-й серии.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…