Назвали лучшие б/у внедорожники: долго служат и редко ломаются
Автоэксперты выделили лучшие внедорожники с вторичного рынка, передает «Твоя МАШИНА».
Mitsubishi Pajero III
Вместо классической рамы машина оборудована так называемой интегрированной рамой. Внедорожник устойчив к коррозии (за 15-20 лет нет ни намека на ржавчину), кузов оцинкован. Проблемы с электрикой возникают крайне редко.
Трансмиссия прекрасная – надежны как «механика», так и «автомат». Полный привод SuperSelect2 барахлит только по вине владельца (чаще всего, если допущено гниение проводки под днищем). Независимая подвеска комфортна на асфальте и ходит подолгу.
Небольшой казус с моторами, так как самые распространенные версии довольно капризны. Рекомендуется искать либо японские праворульные машины с 2,5-литровым дизелем от второго «Паджеро», либо американские машины с бензиновым 4G74 с распределенным впрыском вместо непосредственного. Также неплохим вариантом будет редкий 3,8-литровый бензиновый мотор (после 2003 года), который позже перекочевал на четвертое поколение.
Toyota Land Cruiser Prado (J120)
Слабое место этой модели – коррозия. Поэтому лучше не брать авто с Ближнего Востока.
Мотор можно выбирать любой, не подведет даже базовый 2,7-литровый. А 4-литровый без особых проблем ходит по полмиллиона километров. Стоит отметить и брата-близнеца Lexus GX470 с 4,7-литровый мотором, хотя цена будет повыше.
К трансмиссии вопросов нет. МКПП и АКПП служат долго и надежно. 4-ступенчатый «автомат» ходит дольше моторов, а 5-ступенчатый может дожить до полумиллиона километров, если регулярно менять масло. Причем даже на бездорожье машина держится стойко.
Nissan Patrol (Y61)
Модель легендарна и надежна, как Land Cruiser. Но среди моторов лучшим выбором будет редкий TD42, который прослужит верой и правдой до самой смерти машины. Вот только стоит бояться коррозии.
С другими двигателями модель уже не так надежна, но все равно неплоха. Однако не рекомендуется покупать машины из арабских стран – это будет чревато огромными проблемами с коррозией.
Механические коробки передач могут прожить до полумиллиона километров. Ресурс АКПП зависит от эксплуатации, то есть при должном уходе и щадящей езде «автомат» точно прослужит более 300 тыс. км.
Подвеска держится отлично. Однако надо запомнить, что передние ступицы полуавтоматические, и их надо доводить баллонным ключом. Если этого не сделать, могучий внедорожник может навсегда стать заднеприводным.
Toyota Land Cruiser 100
Самый дорогой автомобиль из представленных вариантов, но и самый надежный.
Основной мотор — V8 на 4,7 литра и 235 л.с. Вопросов к надежности этого двигателя нет. 5-ступенчатый «автомат» по стойкости может сравниться с двигателем. Главное – вовремя менять масло.
Подвеска проблем не доставляет. При правильной эксплуатации она верно прослужит до 200-250 тыс. км. Стоит избегать только пневмоподвески, она не такая надежная.
Машина семиместная, отделка сделана из качественных материалов. Присмотреться стоит только к состоянию кузова и рамы — ржавчина на старых LC довольно частое явление.
Chevrolet Tahoe II
Как и многие американские авто, эта модель надежна, просторна, хорошо оснащена и приемлет любой бензин. Запчасти недорогие, хотя часто приходится ждать долгой доставки.
Моторы просто прекрасные. Самый распространенный – 5,3 литровый на 288 л.с., огорчит только большая мощность и высокий налог. Зато спокойно переносит пробег в полмиллиона километра, переваривая 92-ой бензин и минеральное масло.