Автоэксперты выделили лучшие внедорожники с вторичного рынка, передает «Твоя МАШИНА».
Mitsubishi Pajero III
Вместо классической рамы машина оборудована так называемой интегрированной рамой. Внедорожник устойчив к коррозии (за 15-20 лет нет ни намека на ржавчину), кузов оцинкован. Проблемы с электрикой возникают крайне редко.
Трансмиссия прекрасная – надежны как «механика», так и «автомат». Полный привод SuperSelect2 барахлит только по вине владельца (чаще всего, если допущено гниение проводки под днищем). Независимая подвеска комфортна на асфальте и ходит подолгу.
Небольшой казус с моторами, так как самые распространенные версии довольно капризны. Рекомендуется искать либо японские праворульные машины с 2,5-литровым дизелем от второго «Паджеро», либо американские машины с бензиновым 4G74 с распределенным впрыском вместо непосредственного. Также неплохим вариантом будет редкий 3,8-литровый бензиновый мотор (после 2003 года), который позже перекочевал на четвертое поколение.
Toyota Land Cruiser Prado (J120)
Слабое место этой модели – коррозия. Поэтому лучше не брать авто с Ближнего Востока.
Мотор можно выбирать любой, не подведет даже базовый 2,7-литровый. А 4-литровый без особых проблем ходит по полмиллиона километров. Стоит отметить и брата-близнеца Lexus GX470 с 4,7-литровый мотором, хотя цена будет повыше.
К трансмиссии вопросов нет. МКПП и АКПП служат долго и надежно. 4-ступенчатый «автомат» ходит дольше моторов, а 5-ступенчатый может дожить до полумиллиона километров, если регулярно менять масло. Причем даже на бездорожье машина держится стойко.
Nissan Patrol (Y61)
Модель легендарна и надежна, как Land Cruiser. Но среди моторов лучшим выбором будет редкий TD42, который прослужит верой и правдой до самой смерти машины. Вот только стоит бояться коррозии.
С другими двигателями модель уже не так надежна, но все равно неплоха. Однако не рекомендуется покупать машины из арабских стран – это будет чревато огромными проблемами с коррозией.
Механические коробки передач могут прожить до полумиллиона километров. Ресурс АКПП зависит от эксплуатации, то есть при должном уходе и щадящей езде «автомат» точно прослужит более 300 тыс. км.
Подвеска держится отлично. Однако надо запомнить, что передние ступицы полуавтоматические, и их надо доводить баллонным ключом. Если этого не сделать, могучий внедорожник может навсегда стать заднеприводным.
Toyota Land Cruiser 100
Самый дорогой автомобиль из представленных вариантов, но и самый надежный.
Основной мотор — V8 на 4,7 литра и 235 л.с. Вопросов к надежности этого двигателя нет. 5-ступенчатый «автомат» по стойкости может сравниться с двигателем. Главное – вовремя менять масло.
Подвеска проблем не доставляет. При правильной эксплуатации она верно прослужит до 200-250 тыс. км. Стоит избегать только пневмоподвески, она не такая надежная.
Машина семиместная, отделка сделана из качественных материалов. Присмотреться стоит только к состоянию кузова и рамы — ржавчина на старых LC довольно частое явление.
Chevrolet Tahoe II
Как и многие американские авто, эта модель надежна, просторна, хорошо оснащена и приемлет любой бензин. Запчасти недорогие, хотя часто приходится ждать долгой доставки.
Моторы просто прекрасные. Самый распространенный — 5,3 литровый на 288 л.с., огорчит только большая мощность и высокий налог. Зато спокойно переносит пробег в полмиллиона километра, переваривая 92-ой бензин и минеральное масло.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…