Почему дисковые тормоза на самом деле уступают «классическим» барабанным

В народе укрепилось мнение, что дисковые тормоза намного лучше барабанных. Однако это утверждение ошибочно, сообщает «Твоя МАШИНА».

Самое важное достоинство барабанных тормозов – это высокий показатель защищенности от внешних воздействий. Они меньше подвержены износу, а также лучше реагируют на взаимодействие с водой, даже ледяной. Таким тормозам не страшны мелкие камни на дороге. Также они экономнее в плане обслуживания, так как колодки дисковых тормозов меняются в среднем чаще, чем ремонтируются барабанные тормоза. Барабанные тормоза не нуждаются в ремонте на протяжении 50-70 тыс. км, когда дисковые не могут выдержать и 30 тыс. км.

Тормозное усиление у барабанных тормозов выше, чем у дисковых. Этому способствует закрытая конструкция и большая площадь трения колодок о поверхность барабана.

Но «классические» тормоза тоже не идеальны. Одним из недостатков является потребность в чистке, так как в механизме скапливаются продукты износа. Но несмотря на эту проблему, барабанные тормоза до сих пор популярны и используются во многих недорогих моделях.

Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять