В народе укрепилось мнение, что дисковые тормоза намного лучше барабанных. Однако это утверждение ошибочно, сообщает «Твоя МАШИНА».
Самое важное достоинство барабанных тормозов – это высокий показатель защищенности от внешних воздействий. Они меньше подвержены износу, а также лучше реагируют на взаимодействие с водой, даже ледяной. Таким тормозам не страшны мелкие камни на дороге. Также они экономнее в плане обслуживания, так как колодки дисковых тормозов меняются в среднем чаще, чем ремонтируются барабанные тормоза. Барабанные тормоза не нуждаются в ремонте на протяжении 50-70 тыс. км, когда дисковые не могут выдержать и 30 тыс. км.
Тормозное усиление у барабанных тормозов выше, чем у дисковых. Этому способствует закрытая конструкция и большая площадь трения колодок о поверхность барабана.
Но «классические» тормоза тоже не идеальны. Одним из недостатков является потребность в чистке, так как в механизме скапливаются продукты износа. Но несмотря на эту проблему, барабанные тормоза до сих пор популярны и используются во многих недорогих моделях.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…