В народе укрепилось мнение, что дисковые тормоза намного лучше барабанных. Однако это утверждение ошибочно, сообщает «Твоя МАШИНА».
Самое важное достоинство барабанных тормозов – это высокий показатель защищенности от внешних воздействий. Они меньше подвержены износу, а также лучше реагируют на взаимодействие с водой, даже ледяной. Таким тормозам не страшны мелкие камни на дороге. Также они экономнее в плане обслуживания, так как колодки дисковых тормозов меняются в среднем чаще, чем ремонтируются барабанные тормоза. Барабанные тормоза не нуждаются в ремонте на протяжении 50-70 тыс. км, когда дисковые не могут выдержать и 30 тыс. км.
Тормозное усиление у барабанных тормозов выше, чем у дисковых. Этому способствует закрытая конструкция и большая площадь трения колодок о поверхность барабана.
Но «классические» тормоза тоже не идеальны. Одним из недостатков является потребность в чистке, так как в механизме скапливаются продукты износа. Но несмотря на эту проблему, барабанные тормоза до сих пор популярны и используются во многих недорогих моделях.
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…