Регулировка руля: ТОП-5 ошибок новичков
Рулевое колесо можно регулировать по наклону и вылету. Но начинающие водители при настройке руля могут совершать ошибки, о которых расскажет «Твоя МАШИНА».
Перед настройкой рулевого колеса следует сначала отрегулировать положение сидения. Необходимо установить две регулировки:
• по удаленности от руля;
• по наклону спинки сиденья.
В первом случае руки при размещении по центру руля должны быть расположены так, чтобы за обод свисали только кисти. А в последующем руки лучше располагать на 10 и 14 часов, если сравнить руль с циферблатом.
Иногда просчеты конструкторов машины приводят к тому, что при регулировке сидения «под руки» ноги получаются слишком согнутыми или далеко расположенными от педалей. Тогда для наиболее удобного положения нужна регулировка руля.
Ошибки при регулировке руля:
Низкое положение руля
В дальней поездке постоянно держать руки приподнятыми тяжело, но и сильно опускать руль нельзя. Иначе будет сложно совершать контр аварийные действия, также может быть затруднен доступ к приборной панели.
Высокое положение руля
Руки будут быстро уставать, если кисти будут выше плечевого сустава. Кроме того, при аварии подушка безопасности раскроется не в грудь, а в лицо водителя, что вряд ли спасет при ДТП.
Далекое расположение
Тогда придется постоянно тянуться к рулю, что потребует неудобной позы для спины. Не будет дополнительной точки опоры, и мышцы спины и живота будут в постоянном напряжении.
Близкое расположение руля
Если руки будут сильно согнуты, маневры не получится выполнять быстро. Это может привести к аварии при заносе авто или в другой критической ситуации.
Игнорирование настроек
Некоторые водители считают регулировку руля бесполезной. Но если автомобилем приходится пользоваться, чередуя управление им в качестве шофера (работа в такси, курьерская доставка), то настроить руль «под себя» нужно обязательно.