Есть нестандартные модели автомобилей, которые могут поставить в тупик даже опытного водителя, некоторыми техническими решениями, сообщает “Твоя Машина”.
У французских авто, часто нестандартно расположены кнопки включения обогрева кресел. Привычное место — консоль или рукоятка КП. А у этих машинах — на сидениях у основания подушек.
Клаксон, у большинства моделей, сейчас занимает почти всю площадь подушки безопасности. На некоторых моделях компании Renault, в т. ч. и ранних моделях Logan, клаксон — в торце подрулевого переключения поворотников. Новому владельцу придется привыкать, какое-то время.
Mercedes-Benz, также оригинален в некоторых своих решениях. Режимы АКП в авто, сменяются при помощи подрулевого рычага. В более старых моделях машин, на стандартное место размещения КП — ставилось еще одно кресло. По требованиям безопасности, от этого отказались.
Компания Chevrolet, оригинальна в других решениях. На некоторых моделях есть, так называемый ножной “ручник”. Эта педаль находится слева от водителя, нажимать нужно с усилием, “ручник” утапливается и фиксирует тормоза. Для выключения, есть другой рычаг, но в некоторых случаях, достаточно повторно нажать на педаль.
Компания Cadillac внедрила оригинальное решение для парктроника. При движении машины задним ходом, в районе поясницы у водителя появляется вибросигнал. При препятствии прямо за кормой автомобиля — толчки в спину, а если с боков — то в районе бедра водителя.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…