Назвали топ-5 поддержанных кроссоверов, которых следует избегать

Популярность кроссоверов продолжает расти, и тенденция переходит на вторичный рынок тоже. Но есть и проблемные модели, неисправности которых производители обычно исправляют в следующих поколениях. «Твоя МАШИНА» расскажет о пяти автомобилях, от покупки которых лучше отказаться.

5. Hyundai ix35

Машина была показана на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и поступила на конвейер в 2010 году. У авто наблюдались проблемы с краской, при этом защита от коррозии неплохая.

Двигатели надежные, но есть один момент: в версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем (G4KD) на 150 л.с. отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому приходится регулярно корректировать провисание клапанов, иначе шума в кабине не избежать.

Также недостатками является работа натяжителя цепи, муфты CVVT и гидроподъемников (в версии 2013 года). Они могут дать о себе знать уже через 50 000 км. Заметить проблемы можно по повышенному шуму.

4. Kia Sportage

Стоит обратить внимание на второе поколение модели, появившееся в 2004 году. Машина построена на платформе Hyundai Tucson с передним приводом и возможностью автоматического включения задней оси. Слабыми местами стали подвеска и тормозная система.

Двигатели неплохие, хотя мощность может смутить. Особенно это заметно по динамике дизельной версии. Сообщается также о проблемах с системой впрыска топлива с тем же двигателем.

Владельцы жаловались на появление ржавчины на более ранних агрегатах модели, так как она проявляется в основном на глушителе. Сборка тоже не на самом лучшем уровне.

3. BMW X5

У этой модели так же страдает второе поколение E70, которое выпускалось в 2006-2013 годах. Поводом беспокойства могут стать ненадежные двигатели, которые часто страдают утечкой масла. Единственное исключение – 3,0-литровый дизель.

Также жалобы вызывала цепь ГРМ, которая может оборваться до достижения пробега в 150 000 км. Передняя подвеска тоже неидеальна, так как проблемы прошлого поколения так и не исправили.

После 2010 года появился еще один недостаток – скопление влаги в задних фонарях. Но больше всего раздражает дорогостоящий ремонт и обслуживание автомобиля.

2. Skoda Yeti

Среди Skoda Yeti стоит избегать только версий с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра, которые сочетаются с трансмиссией DSG.

Двигатели и КПП начинают доставлять проблемы уже через 100 000 км. Также некоторые владельцы жаловались на скрип в салоне и тяжелый руль.

1. Volkswagen Tiguan

Самым проблемным автомобилем стал Volkswagen Tiguan первого поколения, выпускавшийся в 2007 году. Кроссовер получил хорошую репутацию, но были и проблемы.

Среди недостатков стоит остановиться на 1,4-литровом бензиновом турбомоторе TSI, который из-за перегрузки и высоких температур доставлял неприятности еще до 100 000 км. Это вызвано ошибкой конструкции двигателя с учетом повышенного расхода масла. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс.

У коробки передач DSG тоже обнаружились неисправности. КПП оказалась склонна к перегреву, что приводило к частому ремонту. Также были проблемы с системой Haldex на задней оси, поскольку ее насос часто выходил из строя еще до достижения 100 000 км.

Источник sud.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять