У каждого водителя наступает момент, когда приходится продать свою машину. Но как правильно преподнести потенциальному покупателю свой автомобиль? Об этом расскажет «Твоя МАШИНА».
Весь хлам в мусор
Во-первых, начать стоит с уборки. Потрепанные коврики и накладки на педалях стоит сменить. В багажнике тоже надо навести порядок. Однако ошибкой будет помыть мотор – это будет выглядеть, как попытка скрыть потеки. Также не рекомендуется перетягивать руль, так как это вызовет подозрения насчет пробега машины.
Проверяем под капотом
Стоит обновить все, что находится под капотом – масло, тормозную жидкость, омывайку, антифриз. Их уровень должен быть в норме. Покупатели часто проверяют этот критерий, так как знают, что это очень влияет на состояние автомобиля.
Без воспоминаний о прежнем хозяине
Также нужно обязательно очистить бардачок. Владельцы часто оставляют там напоминания о себе в виде чеков, квитанций, грязных салфеток. Конечно же, новому обладателю не понравятся такие «сюрпризы».
Приятный сюрприз
А вот аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и другие мелочи точно оставят хорошее впечатление. Приятный бонус за покупку — лучший маркетинговый ход. И обязательно стоит положить запаску в чехол. Тогда покупатель точно не уйдет без покупки.
О ремонте — честно
Покупатель наверняка обратит внимание на замененное крыло или другие следы ремонта, поэтому лучше сразу сказать об этом напрямую. Не стоит забывать о клиентах, которые приборами проверяют толщину лакокрасочного покрытия. Не надо скрывать, что машина была покрашена, главное, чтобы она была окрашена хорошо. Также идеальным вариантом будет показать фото повреждений.
Ну, и стоит сказать об объявлении на сайт. Фотографировать машину надо красиво, когда она только помыта. Хорошим решением будет поместить на заднее сиденье детское кресло, чтобы указать на семейность автомобиля.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…