Начало весны приносит с собой череду сервисных мероприятий, которые проводит каждый ответственный водитель. Эксперты указали самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, пишет «Твоя МАШИНА».
Зима приносит много трудностей из-за реагентов. Поэтому особенно тщательно следует проверить подкапотное пространство и днище. В моторном отсеке надо убедиться в отсутствии подтеканий. Основной причиной подтеков становятся морозы и перепады температур, так как резиново-пластиковые детали сначала дубеют, а потом провоцируют течь. Радиатор охлаждения, скорее всего, будет забит песком, грязью и реагентами, поэтому его надо промыть.
Также обратить внимание надо на подвеску, которая в зимнее время тоже подвергалась перепадам температур и действию реагентов. Мороз влияет на сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы. Лучшим решением будет отправить машину на техосмотр в руки специалистов.
Дальше надо осмотреть кузов и помыть его специальными моющими средствами. Велика вероятность, что за зиму появились сколы лакокрасочного покрытия или вспучилась краска. Такие, казалось бы, мелочи, стоит устранить. Сделать это можно и собственными силами, но не помешает посетить сервисный центр.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…