Назвали топ-10 автомобильных моторов, которые лучше избегать

Ненадежный двигатель принесет много проблем, поэтому лучше сразу узнать о двигателях, которые стоит избегать. О них расскажет «Твоя МАШИНА».

VAG CDNC TSI EA888 2

Довольно часто встречающийся агрегат в 2005-2011 годах. Хорошо, что сейчас он уже не используется. Тем не менее, на рынке все еще можно встретит машины с ним. Корнем проблем стала неудачная поршневая группа. В итоге появился повышенный расход масла, быстрый износ цилиндров, перегрев. Ремонт может потребоваться уже через год эксплуатации.

Porsche M48.50, M48.51, M48.52

Силовая установка выпускалась с 2007 до 2014 года. Обладает повышенным расходом масла и требовательностью к его качеству. Первые проблемы начинают появляться уже через 25-30 тыс. км. Поэтому водители вынуждены постоянно контролировать температуру, уровень масла и интервалы между ТО.

Mazda 13B-MSP

Обычно двигатели Mazda славятся надежностью. Например, роторно-поршневые агрегаты хорошо себя чувствовали даже при пробеге в 200 тыс. км. Но Mazda 13B-MSP, который выпускался в 2003-2012 года, стал исключением. В идеальных условиях двигатель показывал себя неплохо, но на реальных дорогах давал откровенно плохие результаты.

Subaru ЕЕ20

Мотор поступил в производство в 2007 году, и увидеть в различных моделях его можно и сейчас. Даже в идеальных условиях он работает только на протяжении 150 тыс. км, и то с регулярным ремонтом каждые 5-6 тыс. км. Слабые места модели – форсунки и сажевый фильтр, который слишком часто забивается.

Mercedes Benz M271 E18 ML/AL

Мотор появился в 2002 году и тоже используется до сих пор. Наиболее проблемным местом является цепь мотора, которая растягивается уже после 40 тыс. км. Именно поэтому в большинстве случаев этот мотор выходит из строя гораздо раньше срока. Но у внимательных автомобилистов мотор прослужит и 250 тыс. км.

Opel GM 2.0

Популярный на рынке мотор, при этом не обладающий особым качеством. Среди экспертов считается худшей 4-цилиндровой моделью. Мотор выпускается с 2007 года. Агрегат крайне ненадежен – первые проблемы появляются уже через 2-3 недели эксплуатации.

Mercedes-Benz М272, М273

Эту серию моторов можно увидеть на множестве немецких моделей машин. Однако даже при щадящей езде моторы показывают ненадежность и недолговечность. В первую очередь проблемы возникают у 3,5-литровых V6, а также 5,5-литровых V8 двигателей. Быстрее всего изнашиваются валы и шестерни.

Volkswagen-Audi ЕА111

В свое время данный мотор претендовал на звание одной из самых экономичных установок. По крайней мере, именно таким его видели разработчики на момент создания. Однако результат не оправдал ожидания. Возникали проблемы с турбиной, был маленький ресурс цепи, происходило быстрое загрязнение интеркулера маслом, проблемы с поршнями. Но выпускался агрегат 10 лет – с 2005 по 2015 год.

BMW N63b44

Главной проблемой этого мотора стала неправильно расположенная турбина, которая вызывала перегрев. Первые проблемы дают о себе знать уже через 40 тыс. км. При этом агрегат нуждается в сразу капитальном ремонте.

BMW N52b25 i6

Этот агрегат производился с 2005 по 2011 года. Основной проблемой стали постоянные протекания масла, которые возникали даже при самой бережной езде. Хотя при этом двигатель крайне сложно окончательно вывести из строя.

Источник sud.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять