Ненадежный двигатель принесет много проблем, поэтому лучше сразу узнать о двигателях, которые стоит избегать. О них расскажет «Твоя МАШИНА».
VAG CDNC TSI EA888 2
Довольно часто встречающийся агрегат в 2005-2011 годах. Хорошо, что сейчас он уже не используется. Тем не менее, на рынке все еще можно встретит машины с ним. Корнем проблем стала неудачная поршневая группа. В итоге появился повышенный расход масла, быстрый износ цилиндров, перегрев. Ремонт может потребоваться уже через год эксплуатации.
Porsche M48.50, M48.51, M48.52
Силовая установка выпускалась с 2007 до 2014 года. Обладает повышенным расходом масла и требовательностью к его качеству. Первые проблемы начинают появляться уже через 25-30 тыс. км. Поэтому водители вынуждены постоянно контролировать температуру, уровень масла и интервалы между ТО.
Mazda 13B-MSP
Обычно двигатели Mazda славятся надежностью. Например, роторно-поршневые агрегаты хорошо себя чувствовали даже при пробеге в 200 тыс. км. Но Mazda 13B-MSP, который выпускался в 2003-2012 года, стал исключением. В идеальных условиях двигатель показывал себя неплохо, но на реальных дорогах давал откровенно плохие результаты.
Subaru ЕЕ20
Мотор поступил в производство в 2007 году, и увидеть в различных моделях его можно и сейчас. Даже в идеальных условиях он работает только на протяжении 150 тыс. км, и то с регулярным ремонтом каждые 5-6 тыс. км. Слабые места модели – форсунки и сажевый фильтр, который слишком часто забивается.
Mercedes Benz M271 E18 ML/AL
Мотор появился в 2002 году и тоже используется до сих пор. Наиболее проблемным местом является цепь мотора, которая растягивается уже после 40 тыс. км. Именно поэтому в большинстве случаев этот мотор выходит из строя гораздо раньше срока. Но у внимательных автомобилистов мотор прослужит и 250 тыс. км.
Opel GM 2.0
Популярный на рынке мотор, при этом не обладающий особым качеством. Среди экспертов считается худшей 4-цилиндровой моделью. Мотор выпускается с 2007 года. Агрегат крайне ненадежен – первые проблемы появляются уже через 2-3 недели эксплуатации.
Mercedes-Benz М272, М273
Эту серию моторов можно увидеть на множестве немецких моделей машин. Однако даже при щадящей езде моторы показывают ненадежность и недолговечность. В первую очередь проблемы возникают у 3,5-литровых V6, а также 5,5-литровых V8 двигателей. Быстрее всего изнашиваются валы и шестерни.
Volkswagen-Audi ЕА111
В свое время данный мотор претендовал на звание одной из самых экономичных установок. По крайней мере, именно таким его видели разработчики на момент создания. Однако результат не оправдал ожидания. Возникали проблемы с турбиной, был маленький ресурс цепи, происходило быстрое загрязнение интеркулера маслом, проблемы с поршнями. Но выпускался агрегат 10 лет – с 2005 по 2015 год.
BMW N63b44
Главной проблемой этого мотора стала неправильно расположенная турбина, которая вызывала перегрев. Первые проблемы дают о себе знать уже через 40 тыс. км. При этом агрегат нуждается в сразу капитальном ремонте.
BMW N52b25 i6
Этот агрегат производился с 2005 по 2011 года. Основной проблемой стали постоянные протекания масла, которые возникали даже при самой бережной езде. Хотя при этом двигатель крайне сложно окончательно вывести из строя.
Если вы заметили в бардачке автомобиля у опытного водителя швейную иглу не спешите делать вывод,…
Цены на автомобильное топливо в Украине неумолимо растут, а уровень доходов украинцев падает. На этом…
Сегмент роскошных кроссоверов весьма насыщен, что создаёт огромную конкуренцию на рынке. В таких условиях целый…
Щетки стеклоочистителя — важный элемент безопасности автомобиля, особенно в дождь или снег. Несмотря на их…
Кроссоверы пользуются большой популярностью в Украине, особенно среди семейных водителей, которые ценят их за комфорт…
Первый снег несёт украинским автомобилистам новые угрозы. Важно понимать, что управление транспортным средством в таких…